самая низкопрофильная резина



Профильная резина

Автор Иванов Алексей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Кто ездит на низко-профильной резине? "+" и "-" пожалуйста! и получил лучший ответ

Ответ от Вадим курнули[активный]
Плюсы низкопрофильной резины
Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.
Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. «Тонкие» покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при «активном» прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее.
Минусы низкопрофильной резины
Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки. А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте вам придется попотеть, ведь «баранка» станет тяжелее.

Ответ от Ёергей Макаревич[гуру]
Если не прыгать по бровкам, аки горный козлик и не атаковать колдобины, как вражеский танк, то всё будет ок.. . Летом езжу: спереди F1, сзади данлоп спорт 9000. Первая поинтереснее, и что удивило, тише данлопа...

Ответ от Valli[гуру]
Не для наших дорог такие покрышки - испортишь быстро диски

Ответ от Евгений Ежков[новичек]
Явный плюс - лучше управляемость, меньший вес колеса. Явный минус - более тряская езда, по нашим колдобинам быстрее повредить диск колеса.

Ответ от Адик Адик[активный]
от многово зависит) но вообще для обычного человека с машиной в менее 150 кобыл и умереным стилем вождения, да еше не все кочки обьежающего, это большой минус))

Ответ от Ѐыжик[гуру]
Про летнюю . Ездила Данлоп спорт 9000 . Плюсы : отличное сцепление с дорогой, в повороты на скорости - отлично, дождь -отлично. Минусы: шумность, и быстрый износ . Мне передних хватало на 1,5 сезона. Все зависит от толщины кошелька.

Ответ от Lelya[гуру]
не знаю, что тут народ распинаится про управляемость и моневренность, я разницы не почуствовала никакой, ну может чуть жестче на кочках. Красиво, согласна. А в остальном такая резина хороша по ровной безупречной дороге и только летом. С нашими выбоеннами минимум, что получаешь - это грыжа, максимум - диск на помойку. А стоит хорошая низкопрофельная резина ох как не дешево. самая низкопрофильная резина

Ответ от Артур Жук[гуру]
Короче так.. . Не надо слушать категоричные ответы про ухабины и поломки дисков. Они не использовали, поэтому не знают. На лето у меня 15" 195/50 Нокиан Хакка V. У нормальной низкопрофильной резины обязательно должен быть специальный буртик, чтобы исключать возможности пореза покрышки о край диска (железные диски не учитываем - там и без буртика можно, т. к. край диска не острый) . У указанной модели буртик внутри металлический, у многих - просто из плотной резины. Буртик предназначен для "отвода" внешней стороны резины от попадания меджу покрытием и диском. Не попал - нет шишки. Неоднократно уже этот буртик себя оправдал. На достаточно большой скорости по трассе не раз попадал в ямы и думал, что покрышке гаплык. Но нет. И диску тоже ничего. Просто и диски надо брать более-менее приличные. Да, машина стала немного жестче. Но возьми любую не представительскую иномарку - там подвеска жестче, чем на классических жигулях. А грохота не слышно от ударов благодаря нормальной шумоизоляции. Ты же по городу по ямам гарцать не собираешься? Нет? Тогда чего тебе переживать? А по трассам особых ям, которых стоит бояться сильно, нет. (Хотя, конечно, никто не застрахован, что попадется) . Когда ставил - ожидал худшего эффекта, но опасения оправдались процентов на 20, не более. Зато дорогу держит - ух! А на счет шумности - всеп зависит от протектора, жесткости и состава смеси резины. Руль не намного тяжелее крутить, ощущается только при выкручивании на месте. А часто ты руль крутишь, когда машина даже чуть-чуть не едет? То-то. . После установки ГУР, вообще меня эти проблемы уже не касаются. Основной минус - это достаточно большая стоимость. Так что решай сам. Я лично нисколько не пожалел. Но зимой использую, естесственно, 13".

Ответ от Алексей[гуру]
Такая резина для понтов, на наших дорогах лучше на обычной резине

Ответ от Константин Гончаров[гуру]
на скорости машину не так сильно болтает и хорошо руля слушаеться. Но по кочкам и не ровным дорогам быстрее устает подвеска (ходовая часть) и конечно же диски

Ответ от Денис Тарабукин[гуру]
с 45 летнего профиля на 65 зимой как в валенках. сейчас 45й летом и зимой.
отрицательных эмоций не вызывает

Ответ от Вячеслав Ежов[гуру]
+ красиво, - бьет на кочках в мозх.

Ответ от Катя[эксперт]
плюс один - красиво, минусов много поломка дисков, подвески и т. д.

Ответ от Олег Шулин[гуру]
+ лучше рулится, четче проходит повороты. устойчивее (не заламывается)
- об острые края бордюров или ям (асфальтовых) легко ставятся грыжи, можно диском прорубить. ну и цена

Ответ от Дмитрий[гуру]
Дураки только на низкопрофильной ездят

Ответ от Ёергей Мефёд[новичек]
очень жосткая

Ответ от Евгений (48 rus)[гуру]
По нашим дорогам - это сплошное бум-бум-бум. Но зато управляемость лучше

Ответ от Катерина[новичек]
один + "ДЕРЗКИЙ ВИД МАШИНЫ"!!!!
- одна хорошая яма и таблетка из багажника!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто ездит на низко-профильной резине? "+" и "-" пожалуйста!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*