сахалинская железная дорога



Железные дороги сахалина

Автор Капитан Немо задал вопрос в разделе Общество

Сахалинская железная дорога и получил лучший ответ

Ответ от ARBAT7007. NEW[гуру]
Думаю, связано это с тем, что ж/д транспорт на острове не является основным.
Ж/д линии Сахалина проходят вдоль восточного побережья от Корсакова до Ноглики, вдоль западного побережья — от Холмска до Ильинска. Ежедневно курсируют четыре дальних поезда: Южно-Сахалинск — Тымовск — Ноглики (ночной фирменный поезд, есть вагон класса «люкс» , время в пути до Ногликов 13-15 часов) , Корсаков — Южно-Сахалинск — Томари (дневной поезд с сидячими вагонами) , Южно-Сахалинск — Тымовск (ночной поезд) , Южно-Сахалинск — Тымовск (дневной почтово-багажный поезд, в пути 11-15 часов) .
Кроме того, из Южно-Сахалинска можно уехать практически в любой город в южной части острова на автобусе или маршрутном такси. Основные маршруты — в Корсаков, Холмск, Долинск (отправление каждые 30-60 минут) . На севере автобусное сообщение достигает Шахтёрска и Поронайска, а также два маршрута, подстроенных под поезда: в Александров-Сахалинский от станции Тымовск и один раз в день в Оху из города Ноглики.
Горный рельеф со множеством тоннелей, частые тайфуны и зима, длящаяся с октября по май с высотой снежного покрова до 5 метров, делает ж/д острова опасным и нерегулярным видом транспорта. Авиация, автобусы и маршрутные такси вполне справлялись на протяжении десятков лет с крайне слабым пассажиропотоком.
Возможно, что со строительством подземного тоннеля с материка ситуация резко изменится.
сахалинская железная дорога
ARBAT7007. NEW
Просветленный
(20219)
Кроме того, паромная переправа в силу суровых природно-климатических условий не может обеспечить непрерывность перевозок. Теплый период в этом районе не превышает 5 месяцев, а частые циклоны и сильные ветры, поднимающие волну до 4 метров, затрудняют работу судов. В результате, несмотря на круглогодичность перевозок, паромы реально работают всего полгода, что для надежной связи материка с Сахалином явно недостаточно.
Погода зимой и тайфуны в Татарском проливе сведут все труды по возведению дамбы на нет.
С технической точки зрения строительство тоннеля не представляет особых трудностей. Ширина пролива в самом узком месте составляет всего 7,8 км (для сравнения: ширина Ла-Манша около 40 км, Цугорского пролива в Японии, через который тоже проложен тоннель, 54 км).
Продолжительность строительства 2-3 года, ориентировочная стоимость более 3 млрд дол. (общая стоимость проекта ? 10-15 млрд дол.). Срок окупаемости тоннеля 8-10 лет.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
наверно либо продать этот о. Сахалин японцам, и японцы сами сделали всё

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сахалинская железная дорога
Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги
Свобода косметическая фабрика на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Свобода косметическая фабрика
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*