рынок канцтоваров



Открыть магазин канцтоваров рентабельность

Автор Андрей Сачивко задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Какова рентабельность магазина канцелярских товаров? и получил лучший ответ

Ответ от Darth Vader[гуру]
в цифрах тебе вряд ли кто скажет.. но... ну скажем так - отдельно магазина достаточно высока.. но лучше если будет еще и оптовыми поставками для фирм заниматься
канцтовары то они нужны многим и в большом количестве

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Рынок канцелярских товаров и офисной бумаги. Обзор отрасли.
Введение. Общая ситуация на рынке
Рынок канцелярских товаров подразделяется на несколько видов: товары для школьников и студентов, офисные принадлежности, бумага для офиса, элитные канцтовары и сувенирно-сопутствующие товары. Всего на рынке канцтоваров более 3,5 тыс. фирм, в ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше 100 млн долларов, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-50 из них имеют оборот свыше 2 млн долларов в год.
Производство офисной бумаги в РФ представляют два завода - International Paper (Светогорск) и Mondi Business Paper (Сыктывкар). Офисные канцтовары производятся на заводах СТАММ (Воронеж) , МАМ ТД (Москва) , "Созвездие Близнецов" (Санкт-Петербург) , Промтара (Петербург) и многих других. Также собственную продукцию производят оптовые дистрибьюторы: "Комус" открыл в Подмосковье лицензионное производство датской офисной продукции Bantex, а компании "Офис Премьер" и "ПроБюро" выпускают продукцию под собственными брендами - Erich Krause и Proff (Воом - это детский ассортимент). Кроме того, о развитии собственного производства заявляют "Экорт" и "Регент".
Стоит отметить, что качество импортных товаров пока все еще выше, чем российских. В структуре импорта большую долю занимает продукция из стран Юго-Восточной Азии (ЮВА). Товары из ЮВА, несомненно, оказывают очень сильное влияние на российский канцелярский рынок. Азиатское качество за последние пять лет значительно выросло, дизайн не уступает европейскому, поэтому в некоторых товарных группах доля азиатской продукции доходит до 30-60%. Однако лидеры рынка - все еще европейские торговые марки (ТМ) Kores и Stanger.
Традиционно сильные стороны - это низкая цена, широкий ассортимент и частая смена модельного ряда. Однако азиатский товар, маркированный страной производителем, можно продавать только дешево. Поэтому у многих оптовых компаний появилась тенденция заказывать продукцию под собственными торговыми марками. Но профессиональные участники рынка, являющиеся его основными потребителями, не готовы платить дополнительно лишь за то, что товар маркирован как европейский. Поэтому те марки, которые не станут брендами, постепенно упадут в цене.
На сегодняшний день ежегодная емкость национального рынка офисных товаров в целом составляет от 2 до 2,4 млрд долл. При этом доля канцелярских товаров в общем объеме, включая офисную бумагу, составляет, по оценкам различных экспертов, от 1,5 до 1,8 млрд долларов. Рост канцелярской отрасли, составляющий сейчас, по мнению экспертов, от 20 до 40 процентов в год, происходит в большей степени за счет увеличения поставок канцелярских принадлежностей для офиса.
Лидеры на российском рынке
Типичные участники рынка канцтоваров - это:
производители,
дистрибуторы или импортеры определенных ТМ,
оптовики или перепродавцы ТМ,
компании, занимающиеся обслуживанием корпоративных клиентов,
розничные магазины,
крупные магазины (супермаркеты и суперсторы и т. д.).
Более подробно: -

Ответ от LEO[гуру]
Если в 100 метрах от себя насчитаешь 20 офисов, то стоит заниматься...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какова рентабельность магазина канцелярских товаров?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*