Автор Василич . задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как работает на ниве 3Д блокировка межосевого дифференциала? Ссылки кидайте или сами расскажите и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Лёвин[гуру]
При включении МЕЖОСЕВОЙ блокировки в раздатке передний и задний мост начинают работать одновременно. Поэтому машина при пробуксовке начнет в любом случае грести ДВУМЯ колесами - одним передним и одним задним. Это существенно повышает проходимость.
Почему не всеми четырьмя? Потому что в мостах есть еще и межколесные дифференциалы, не имеющие блокировки.
Источник: личный опыт
Василич .
(18411)
ага
Ответ от Евгений[гуру]
муфта блокирует свободное вращение шестеренок дифференциала раздатки. что то подумал.... у тебя не передается вращение на передние колеса. надо раздатку смотреть.
муфта блокирует свободное вращение шестеренок дифференциала раздатки. что то подумал.... у тебя не передается вращение на передние колеса. надо раздатку смотреть.
Ответ от Миша[гуру]
Ну ты мля озадачил? Я мля всю жизнь думал что Это просто блокировка межосевого дифференциала.
Ну ты мля озадачил? Я мля всю жизнь думал что Это просто блокировка межосевого дифференциала.
Ответ от Петров Роман[гуру]
Дифференциальная передача имеет два выходных вала, они могут вращаться с разной частотой, но при этом совершают одинаковую полезную работу. Как это достигается в общем виде: дифференциал имеет корпус, приводной вал этот корпус вращает (через зубчатую передачу, цепь, ремень и т. д. ) внутри расположены две или больше ведомых шестерни и два или больше сателлита, которые входят в зацепление с ведомыми шестернями и сидят на оси, жестко связанной с корпусом дифференциала, смотри картинку, разбирайся что где. Чтобы дифференциал заблокировать нужно исключить возможность вращения относительно корпуса хотя бы одного сателлита или ведомой шестерни, как правило блокируется вращение ведомой шестерни. В случае с нивовской раздаткой на выходном валу, соединенном с ведомой шестерней выполнена еще одна прямозубая шестерня, на корпусе дифференциала - такая же, чтобы заблокировать дифференциал муфта (54 позиция на рисунке) сдвигается вперед и жестко связывает выходной вал с корпусом дифференциала.
Дифференциальная передача имеет два выходных вала, они могут вращаться с разной частотой, но при этом совершают одинаковую полезную работу. Как это достигается в общем виде: дифференциал имеет корпус, приводной вал этот корпус вращает (через зубчатую передачу, цепь, ремень и т. д. ) внутри расположены две или больше ведомых шестерни и два или больше сателлита, которые входят в зацепление с ведомыми шестернями и сидят на оси, жестко связанной с корпусом дифференциала, смотри картинку, разбирайся что где. Чтобы дифференциал заблокировать нужно исключить возможность вращения относительно корпуса хотя бы одного сателлита или ведомой шестерни, как правило блокируется вращение ведомой шестерни. В случае с нивовской раздаткой на выходном валу, соединенном с ведомой шестерней выполнена еще одна прямозубая шестерня, на корпусе дифференциала - такая же, чтобы заблокировать дифференциал муфта (54 позиция на рисунке) сдвигается вперед и жестко связывает выходной вал с корпусом дифференциала.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как работает на ниве 3Д блокировка межосевого дифференциала? Ссылки кидайте или сами расскажите