ричард тревитик



тревитик ричард

Автор Ўлия Черепанова задал вопрос в разделе Дополнительное образование

Что вы можете рассказать о челевеке который создал первым Паровоз? и получил лучший ответ

Ответ от Ирина Рудерфер[гуру]
Самый первый паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году, однако первый по-настоящему работоспособный паровоз, «Ракета» (Rocket) был создан Джорджем Стефенсоном в 1830 году. Ричард Тревитик (англ. Richard Trevithick; 13 апреля 1771, Иллоган, Корнуэлл — 22 апреля 1833, Дартфорд, Кент) — английский изобретатель. Получил среднее образование в Камборне, познания в области паровой техники приобрёл самообразованием, что позволило ему занять должность инженера в различных кoмпаниях. Инициатор создания и применения стационарных машин, работающих при высоких давлениях (получил патент на «машину высокого давления» в 1800). Освоил на практике цилиндрические паровые (так называемые «корнваллийские» ) котлы (1815). С 1797 строил модели паровых повозок, а в 1801 начал строить оригиналы повозок, последняя из которых прошла успешные испытания в Корнуэлле и Лондоне (1802—1803). В 1803—1804 при помощи Дж. Стила Тревитик построил для заводской Мертир-Тидвилской чугунной дороги (Южный Уэльс) первый в истории паровоз, который оказался слишком тяжёлым для чугунных рельсов и не мог использоваться. Второй паровоз Тревитик и Стила также не получил применения, только в 1808 Тревитик построил паровоз более совершенной конструкции, развивавший скорость до 30 км. /ч; демонстрировал его в предместье Лондона. Не имея поддержки, Тревитик разорился (1811) и в 1816 уехал в Южную Америку, вернулся в Англию в 1827, умер в полной нищете. Джордж Стефенсон (англ. George Stephenson; 9 июня 1781, Уилэм, графство Нортамберленд — 12 августа 1848, Честерфилд, графство Дербишир) — английский изобретатель, инженер-механик. Всемирную известность приобрёл благодаря изобретённому им паровозу. Считается одним из «отцов» железных дорог. Выбранная им ширина колеи рельсового пути, равная 1435 мм (4 фута 8½ дюймов, так называемая «Стефенсоновская» или «нормальная колея») , стала самой распространённой в Западной Европе и до сих пор является стандартом на железных дорогах многих стран мира. Джордж Стефенсон родился в Уилэме (англ. Wylam, графство Нортамберленд) , в 15 километрах от Ньюкасл-апон-Тайн (англ. Newcastle upon Tyne) в семье шахтёра. С 8 лет работал по найму. Всё детство Стефенсона прошло у построенной в 1748 году от Уилэма до реки Тайн деревянной колейной дороги длиной несколько миль. Она использовалась для вывоза угля с шахты на вагонетках с конной тягой и фактически была прародительницей современных железных дорог. В 18 лет научился читать и писать и путём упорного самообразования приобрёл специальность механика по паровым машинам. В 1802 году Стефенсон устроился на работу машинистом угольной шахты. В 1803 году его жена Фэнни родила сына, которого назвали Робертом. В течение следующих десяти лет Джордж занимался изучением паровых двигателей. В возрасте 31 года его назначили главным механиком угольных копей. Чтобы облегчить вывоз угля на поверхность, он сначала построил паровую машину, которая с помощью каната тянула вагонетки. А в 1814 году Стефенсон спроектировал свой первый локомотив, предназначенный для буксировки вагонеток с углём для рудничной рельсовой дороги. Это был первый в мире удачный опыт постройки локомотива, использующего для создания тягового усилия силу трения между гладкими колёсами с ребордами и гладкими металлическими рельсам. Он мог вести состав общим весом до 30 тонн. Машина получила название «Блюхер» (нем. Blücher) в честь прусского генерала Гебхарда Леберехта фон Блюхера (нем. Gebhard Leberecht von Blücher), прославившегося своей победой в битве с Наполеоном при Ватерлоо. С этих пор строительство паровозов стало главным делом его жизни. В следующие пять лет Стефенсон построил ещё 16 машин. По проектам Стефенсона стали строится паровозы и в других странах. Он принадлежал к тем счастливым изобретателям, кому довелось при жизни увидеть воплощёнными свои замыслы. Стефенсон умер 12 августа 1848 в Тэптон-хаусе (англ. Tapton House) в Честерфилде (графство Дербишир).

Ответ от 19Михаил88[гуру]
великий человек так как я очень люблю поезда

Ответ от Андрей Смирнов[гуру]
Первая железная дорога появилась на шахтах у Демидова у которого был корреспондент из Англии, он и раструбил увиденную новинку. Так построили паровоз и если не ошибаюсь в Англии

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что вы можете рассказать о челевеке который создал первым Паровоз?
Тревитик Ричард на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Тревитик Ричард
Туркестанский военный округ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Туркестанский военный округ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*