Моторесурс и т
Автор ***Slawa*** задал вопрос в разделе Техника
Танк Т-34. Подскажите, пожалуйста, ресурс двигателя! ! Слышал, что 400-500 км, потом капремонт. . Так ли это? и получил лучший ответ
Ответ от Аркадий[гуру]
Начнём с того, что В-2 изначально проектировался как авиационный двигатель, и даже когда стало ясно, что снять требуемую удельную мощность невозможно, и двигатель переделали для оснащения наземной техники, его ресурс оставлял желать лучшего!
(так уж получилось, что на танки у нас попадали дефорсированные потомки авиационных дизелей, а судовые, напротив, путём форсирования превращали в тепловозные, и результат всей этой магии - никакая надёжность и низкий ресурс).. . 🙁
Поэтому заявления о якобы "невысоком уровне конструкции" мягко говоря, удивляют - всё с точностью до наоборот.. . 🙂
Вообще, ЛЮБАЯ новая конструкция требует длительной доводки.
Да, действительно, в условиях качества изготовления и обслуживания, соответствующих реалиям военного времени - когда за станками приходилось стоять детям, а в качестве ГСМ и вовсе большие сомнения - двигателя не всегда хватало и на 100 часов работы (сколько километров при этом пройдено - совсем другой вопрос, километр шоссе и километр болота, согласитесь, немного разные вещи, отсюда и разные цифры) .
Ну, а запылённый воздух бы-ыстро прикончил бы даже судовой малооборотный крейцкопфник... какая тут надёжность.. . Полагаю, что несоответствие характеристик воздушного фильтра условиям эксплуатации имеет связь именно с "авиационной" биографией "вешки"...
Зато впоследствии В-2 со товарищи стал одним из самых надёжных дизелей в своём классе. Его новыми вариантами (например В-84) оснащаются бОльшая часть бронетехники - включая Т-90, несмотря на то что по характеристиками он безнадёжно устарел, он применяется на ракетовозах и карьерных самосвалах, тяжёлых бульдозерах и даже на узкоколейной ж/д технике.
Благодарю за вопрос!
Думаю что больше до кап. ремонта, потому что Т-55 - 12тыс. км. до кап. ремонта, до среднего 7 тыс. км. Может просто нужна была переборка двигателя..
вчера по "звезде" как раз про них смотрел, так и сказали, что 400 км, но опять же на испытаниях прошёл больше
средние Т-34-76. Моторесурс - часов этак, 100-150 это на момент боя под прохоровкой а так 350 400
Не капремонт, а смена двигателя (
У военной техники двигатель просто меняют....
400 - 500 км - пробег, после которого нужно подтянуть гусеницы, сделать профилактический осмотр, подлить масла... При надлежащем уходе дизели В-2 выпуска 45-46 годов в разном качестве служили до конца 90-х годов. Вто числе и как тягачи, то есть разоруженный танк. Как и М 4 А 2 "Щерман", тоже с дизельным двигателем.
Конечно нет ресурс от Москвы до Берлина....
На начало войны заявленный ресурс дизеля В2 (до первого капитального ремонта) составлял 150 часов, но реально был меньше. Берёзкин приводит среднюю цифру в 70 часов. Это соответствовало 250-300 километров пробега в боевых условиях.
К 1945 году фактический ресурс В2 был доведён до 400-500 часов.
Согласно отчётам рембаз, В2 выдерживали до трёх-четырёх капитальных ремонтов, но с сокращением межремонтного интервала.
Если не ошибаюсь, сам автор инженер-конструктор, так спешил везти свой танк на фронт, что проехав 800км-ов, заболел от простуды и умер во время войны. Значит может.
больше 1000-1500 км
Такие двигателя, как у танка, стояли и на другой технике. Если им уменьшить максимальные обороты, то моторесурс увеличивается. На тракторе ДЭТ-250 они ходили, но иногда их приходилось ремонтировать. Большой был износ поршневой группы. И они сильно дымили.
Смотри
Незнаю как там насчет двигателя, а вобще похоже.
Посмотри о корейской войне. Сколько танков выехало с севера, сколько добралось до юга, какие боевые потери, и какое расстояние. Там 90% потребовали капремонта задолго до 500 км.
Совершенно верно!! ! Ну, может, не кап ремонт, но перебирать надо было.. . Ведь танки действительно долго не живут и надолго ресурс продлять не имеет смысла.. . Вот и выжимают из движка все, что можно, в ущерб никому не нужному ресурсу.. . Как в Формуле-1!!! И, кстати, поэтому танки стараются максимум перевозить на чем-то (ж. д...) , а не сами они ездят до поля боя! !
Есть класная книга Виктора Суворова "Выбор", кажется. Там сравниваются наши танки с их...
А ты думаешь тут много танкистов на сайте??
Видимо, речь всё же про ЗАПАС ХОДА по шоссе.. . Эта ТТХ, действительно - 300-400 км. А потом не ремонт, а заправка...)) )
А ресурс двигателя измеряется в МОТОЧАСАХ (отработанное время двигателя автомобиля или другого агрегата) .
Т-34 перекрывали гарантийные сроки эксплуатации в 1,5—2 раза и имели практический ресурс до 350—400 моточасов.
Первые машины были просто идеально собраны, даже шлифовка корпуса была и ресурс двигателя был по нормативам.
В связи с передислокацией заводов и потери месторождений марганца и вольфрама, в полоть до 1943 года наблюдалось некачественная сборка машин и силовых агрегатов.
Можно ещё упомянуть машину с паровозной бронёй с экраном из второй плиты, сормовского завода.
У какого именно? Их несколько модификаций было. У самых первых вполне вероятно
Армия заказывала танк с гарантийным пробегом в 3 000 километров, но на Т-34 он составлял всего 1 000 километров. Двигатель танка без поломок работал только 150 часов. На стенде! В реальных боевых условиях танк мог пройти 300- 400 км, после чего требовал ремонта!
Не думаю. Из Волгограда в Москву своим ходом добирались. А в пути зимой не так то и просто делать капремонт.
Так что ре урс у них был побольше.
Вопрос в другом: по статистике жизнь танка в бою, кажется, всего 10 минут.