рекламный агент это



рекламный агент

Автор Алиса донская задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR

кто такой рекламный агент и получил лучший ответ

Ответ от Len[гуру]
посредник между рекламодателем и рекламапроизводителем

Ответ от Serg naug[гуру]
конь в пальто

Ответ от Зюся[гуру]
тот, кто продаёт рекламу

Ответ от Людмила[гуру]
Рекламные агенты ищут заказчиков для размещения рекламы на страницах издания. Быстрые ноги, мобильность, коммуникабельность, целеустремленность и уверенность в общении с людьми – вот что характеризует профессию рекламного агента. Именно она одна из самых востребованных в настоящее время на рынке труда.

Ответ от Вл[новичек]
есть газета -в неё нужно найти "товрищей которые хотят размещаться в ней.. ЭТо оч тяжело-собачий труд

Ответ от Дмитрий Гребенщиков-Борисович[новичек]
Это чел. который представляет интересы компании, работая на дядечку вне офиса. Реклама может быть самой разной - СМИ, Наружка, ТВ, Радио и т. д.

Ответ от Markiza[новичек]
Рекламный агент:
1.Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
2.Заключает договра или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения) .
3.Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему нужны.
4.При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
5.Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
6.Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
7.Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
8.Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.
9.Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.
10.Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
11.Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги) , совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
12.Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
13.Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.
14.Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
15.Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто такой рекламный агент
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*