рейс 914 википедия



Автор НеЗаБуДкА задал вопрос в разделе Другое

Загадка РЕЙСА 914 что вы знаете о ней ? и получил лучший ответ

Ответ от <Мюнхаузен>[гуру]
Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году.. . через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.
Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.
Я видел ...Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.
По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.
Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: - «Где мы находимся? » Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту.
Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914... Майами.. . в 1800 км от Каракаса.. .
Я ответил пилоту: - «Это Каракас, Венесуэла.. . Южная Америка» . Затем я спросил: - «Вы терпите бедствие? » Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: - «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери? » Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.
По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.
- Затем я услышал, как он сказал: - «Что-то здесь не так» . Я радировал на самолет: - «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года» . Он только воскликнул: - «О, боже! » Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.
По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: - «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда! » Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.
- Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел.
Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь, и продолжают расследование этого инцидента.
рейс 914 википедия
ссылка

Ответ от Алексей захаров[активный]
фигня всё это

Ответ от Sr76js s45j46jj[новичек]
этот рейс вообще летел по другому маршруту так что он никогда не пропадал. Календарь не доказательство он был не за 1955 а за 1965 и он был найден на заброшенной вышке. Пилот не мг удивится реактивным самолетам он уже был в то время. Это се доказано брехня вся эта история.

Ответ от Игорь Щербань[новичек]
Бред. Все DC-4 на счету. Много было с ними происшествий, особенно с теми, которые списали после войны и сделали гражданскими. Но бесследно не пропал ни один. Все записи есть в Вики и international Aircraft Database. История - бред и выдумка. Включите логику, и поймёте, что после перелёта из Нью Йорка в Майами (а пилот думал что они-таки долетели) в том самолёте не осталось керосина чтобы ещё куда-то улететь. А если и взлетели на парaх, то максимум хватило бы на круг почёта над морем (кто бывал там - знает, что с это узкая полоска ровной земли между водой и горами). Так что нельзя слепо верить всякой фигне из интернетов.

Ответ от Александр Бондаренко[новичек]
ДС-4 в 1955году не пропадал. И С-54 как военный вариант дс4 тоже.В ноябре 55 один дс4 разбился

Ответ от 1415 2830[новичек]
такой срани никогда еще не слышал)

Ответ от GIFT TO YOU .[новичек]
Вот все четко и по делу видео в Ютубе -

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Загадка РЕЙСА 914 что вы знаете о ней ?
Потерянный рейс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Потерянный рейс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*