регулировка сцепления на камазе
Автор Владимир Шушляпин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
подскажите по камазу какой должен быть зазор при регулировке лапок сцепления камаз 5320 и получил лучший ответ
Ответ от Призрак[гуру]
регулировка свободного хода муфты выключения сцепления Камаз-5320 осуществляется перемещением вручную рычага вала вилки от регулировочной сферической гайки, толкателя пневмогидроусилителя привода сцепления ПГУ (при этом необходимо отсоединить пружину от рычага).
Если свободный ход рычага, замеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, то его отрегулируйте сферической гайкой толкателя пневмогидроусилителя ПГУ Камаз до величины 3,7… 4,6 мм, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2… 4 мм.
Затем произведите проверку полного хода толкателя пневмогидроусилителя сцепления ПГУ Камаз-5320 нажатием на педаль сцепления до упора, при этом полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм, при меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления.
зазор между лапками дисков на камазе 5320 должен состовлять от 45мм до 53мм
Между лапками и выжимным любой, например те же 4 мм, главное одинаковый. А гайки лапок после регулировки накернить, от самоотворачивания.
кольцо на лапках регулируется с помощью штангеля при снятой коробке
при поставленной отведи кольцо на работающем от выжимного с помощью гайги на пгу (если кольцо ровно стоит, без перекоса)
смотри на выжимной через нижний лючок, тот что на 4 болтиках