Документы для временной регистрации в московской области
Автор Мира Муррр задал вопрос в разделе Паспортный режим, регистрация
Какие документы нужны для оформления временной московской регистрации? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Тюрин[мастер]
В соответствии с российским законодательством гражданин РФ после 90 (девяноста) дней пребывания в конкретном жилом помещении обязан лично обратиться за оформлением регистрации по месту пребывания на срок определяемый по соглашению с собственником жилого помещения в соответствующий паспортный стол.
Порядок регистрации граждан РФ по месту пребывания:
Чтобы зарегистрироваться по месту пребывания необходимо:
1. Представить документ, удостоверяющий личность
Документами, удостоверяющими личность, являются:
- Паспорт гражданина Российской Федерации
-паспорт гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина России, до истечения срока его действия
- Свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста
- Заграничный общегражданский паспорт – для лиц постоянно проживающих за пределами Российской Федерации
2. Заполнить Заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1
Заявление о регистрации от имени граждан, не достигших 14 летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны)
3. Представить Документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении
Такими документами являются:
- Договор найма (поднайма)
- Заявление лица, предоставившего жилое помещение
4. Срок регистрации
Срок регистрации определяется по взаимному соглашению:
- с нанимателями и всеми совместно проживающими совершеннолетними гражданами при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов
- с собственниками жилых помещений
- с правлениями жилищных или жилищно-строительных кооперативов
Согласие выражается в письменной форме.
Документы предоставляются:
- Если Вы будете проживать в жилом помещении, принадлежащем государственному или муниципальному жилищным фондам, то все документы нужно представить в паспортный стол соответствующего жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ)
- Если Вы будете проживать в частном секторе, то все документы нужно представить собственнику жилого помещения
Сроки подачи документов
Документы могут подаваться как с момента прибытия к месту регистрации, так и по истечении 90 дней с момента прибытия к месту регистрации
Сроки оформления документов
Документы о регистрации в 3-дневный срок со дня обращения граждан (в паспортный стол или собственнику) оформляются и передаются в территориальное подразделение Управления Федеральной миграционной службы России.
Источник:
Разные в зависимости от времени регистрации и от вашего прибытия из какой страны.
Заявления о регистрации по месту пребывания (именно так это правильно называется) , подаются в территориальный орган ФМС самим регистрирующимся, а также собственником жилого помещения, который ему это помещение предоставляет
в паспортный стол. иерц.