штанга реактивная
Автор Дмитрий горячев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Реактивная штанга подвески. Устройство, предназначение. и получил лучший ответ
Ответ от Alex[гуру]
Её ещё называют стабилизатор устойчивости, вот от этого слова и пляши.
Она как правило проходит по перёк днища автомобиля и относиться к ходовой.
Тебе скорее всего это для института надо, так в любой книги по автомобилю найдёшь её описания. глянь во дворе у соседа жигуль стоит, наверника у него и книга есть ))
Alex
Мудрец
(11667)
Реактивная штанга несёт функцию крепления кузова с ходовой. Крепление двух видов, сайлент-блоки и шарниры. Так же несёт на себе функцию стабилизатора стойчивости к примеру ваз 210...,задняя подвеска состоит из 4 продольных и одной поперечной.
Всё это выполнят по сути одну и ту же функцию.
Появление реактивной штанги в подвеске обусловлено переходом на различные виды связи "кузов - шасси": как только исчезла рессора с жесткой стремянкой, которая передавала толкающий момент от шасси к кузову, что обулавливало синхронное движение масс, сразу же возникла поьтребность в реактивной штанге.
В Вашем примере, как раз идет речь о пневмоподвеске: представьте что толкающее усилие передается через эту уникально эластичную связь.
Удачи Вам....