реагент 2000



Автор Yury Potapov задал вопрос в разделе Авто, Мото

Реагент 2000 - присадка к маслу в двигатель и получил лучший ответ

Ответ от MShop[активный]
Главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот» . Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н. м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой.
Все масла и топлива подлежат обязательной сертификации, подтверждающей их реальные свойства и соответствие нормам безопасности. А вот препараты автохимии, которые вводятся в те же масла и топлива, и потенциально могут при этом поменять их базовые свойства, обязательной сертификации не подлежат. Для них введена лишь процедура добровольной сертификации – фирма сама решает, требуется ей это или нет.
Этот (и ему подобные) продукты обладают (?!) свойствами, которые заявлены только его изготовителем/продавцом. Эти свойства ни кем не могут быть проверены/подтверждены/опровергнуты, т. к. этот продукт не соответствуют ни одному заранее известному ТУ/ГОСТ/DIN/ASTM/API и пр. Не известна ни одна методика проверки свойств этого продукта. А точнее, проверять собственно нечего - у этих продуктов нет никаких заранее оговоренных численных технических характеристик и свойств, только голые слова, типа "повышает", "уменьшает", "увеличивает" и тд. и тп. Также этот продукт не имеют ни одного допуска/рекомендации ни одного авто/производителя, и соответственно заливка данных продуктов в двигатель возможна только на собственный риск и за последствия никто не отвечает.. .
________________________________________
На мой взгляд, даже исправный двигатель не сможет продлить общего срока жизни автомобиля. Кроме того, эксплуатация автомобиля по 250-300 ткм, если это не магистральный тягяч и не автобус, свидетельствует о крайне низком уровне достатка владельца. Почти наверняка он использует дешевое или вовсе контрафактное масло, нерегулярно обслуживает двигатель и тд. Для такого мотора любая добавка даже просто с моющим эффектом и повышением щелочности есть полезнейший витамин. Уверен, что использование качественного масла и регулярная его смена дадут не худший результат.
Спортсмены пользуются различными маслами которые подбираются в зависимости от ДВС - как правило - форсированые - масло повыш. вязкостью например BMW М5 (ДВС работает в напряж. условиях) - спец. масло с опрабацией BMW - Castrol TWS 10W-60 там так и написано - эксклюзивно для BMW - это в любом мануале... .
Рекомендации после тюнинга ДВС - дает как правило фирма его проводившая... .
Если тебе этого не достаточно приезжай к нам в Кунцево мы впарим тебе много чего.: =)))))
Источник: остатки инженерного образования

Ответ от GordonGear[гуру]
еще не одна присадка реально не помогла двигателю, либо невредит либо ведет к пенсии движки. во всех импортных маслах содержатся необходимые присадки. лей хорошее масло и не заморачивайся

Ответ от ЁША-FOREVER[гуру]
со мной работает парень автослесарем и втирает мне эту идею а я как автослесарь со стажем работы здесь в Америке 15 лет -не верю в эти сказки. ну подумай сам--как эта присадка знает что ей "наращивать"-выработку на коленвале или забить жизненоважный для двигателя маслянный канал???!

Ответ от Паня[гуру]
Нет толка никакого

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Реагент 2000 - присадка к маслу в двигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*