Автор Алексей Волков задал вопрос в разделе Техника для дома
Могу ли я вернуть мышку Razer в магазин если не хватает наклеек ? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐафик Закизанов[гуру]
Думаю, все те же документы, с которыми совершали покупку, плюс чек - этого достаточно.
Ответ от Mike Noldman[гуру]
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; БЫТОВАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ И МНОЖИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; БЫТОВАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ И МНОЖИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.
Ответ от Ёаша Ш.[гуру]
Если наклейка не являлась специальным контрольным стикером, который предупреждает от несанкционированного вскрытия корпуса устройства и по которому ремонтники убеждаются, что внутрь никто не лазил и если не является каким-то другим расходным средством, без которого некоторые функции устройства не будут работать, то все остальные наклейки, баннеры, обечайки и проч., несущие информационно-рекламный характер, в комплектацию товара не входят. точно. Так же, как и упаковка (часто она изготавливается в одноразовом исполнении - использовать повторно невозможно), не в ходит в перечень возвращаемых в магазин аксессуаров изделия. Некоторые продавцы пользуются безграмотностью покупателей, отказывая в их правах.
Но ваша проблема не в этом, а в том, как правильно указали, в невозможности вернуть исправную электронику обратно в магазин - надейтесь на доброту конкретного менеджера, который производит регистрацию товаров на гарантийный ремонт.
Возврат денег возможен только при условии, что изделие невозможно починить в сервисном центре...
Попробуйте уговорить... Либо требуйте поменять на другую модель. На это право у вас есть
Если наклейка не являлась специальным контрольным стикером, который предупреждает от несанкционированного вскрытия корпуса устройства и по которому ремонтники убеждаются, что внутрь никто не лазил и если не является каким-то другим расходным средством, без которого некоторые функции устройства не будут работать, то все остальные наклейки, баннеры, обечайки и проч., несущие информационно-рекламный характер, в комплектацию товара не входят. точно. Так же, как и упаковка (часто она изготавливается в одноразовом исполнении - использовать повторно невозможно), не в ходит в перечень возвращаемых в магазин аксессуаров изделия. Некоторые продавцы пользуются безграмотностью покупателей, отказывая в их правах.
Но ваша проблема не в этом, а в том, как правильно указали, в невозможности вернуть исправную электронику обратно в магазин - надейтесь на доброту конкретного менеджера, который производит регистрацию товаров на гарантийный ремонт.
Возврат денег возможен только при условии, что изделие невозможно починить в сервисном центре...
Попробуйте уговорить... Либо требуйте поменять на другую модель. На это право у вас есть
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Могу ли я вернуть мышку Razer в магазин если не хватает наклеек ?