расточка цилиндра мотоцикла минск



форсированный минск

Автор Дмитрий задал вопрос в разделе Авто, Мото

Как форсировать движок простого одноцилиндрового мотоцикла МИНСК и получил лучший ответ

Ответ от
расточить цилиндр проточить поршня увеличив подачу топлива оалировать впуск и выпуск можно увеличить толщину прокладки между цилиндром и головкой или увеличить разгонную камеру карбуратора и т.д.

Ответ от Stern[гуру]
да 100 баксов и нет проблем

Ответ от Андрей[новичек]
жить надоело

Ответ от MMD[гуру]
Попробуй заменить выхлоп на более беспрепятственный, расточить цилиндр, увеличить толщину прокладки ГБЦ.

Ответ от Narushitel[гуру]
прочисть впускной коллектор чтобы там ничего не торчало и впускные выпускные окошки. нормально-точо то бишь ,выставь зажигание и отрегулируй корбюр вот и все, да ,не вздумай снимать родной глушитель там стоит специальный конус отсекаюший часть выхлопа которая возвращается обратно как бы не давая смеси выходить не сгорев, можешь выкрутить флейты будет орать сильно зато дури прибавится

Ответ от Peps74[гуру]
Расточить цилиндр под поршень от Восхода или Совы! Сам поршень торцануть на токарном станке (сделать его куполообразным, по возможности конечно!
Самый простой способ это фрезеровать головку цилиндра под 95 бензин! (чтобы уменьшить камеру сгорания) тогда поднимется компрессия и соответственно мощьность!
Можно поставить более производительный карб, например от восхода!
P.S. на двухтактный мотор прямоток не делают, будет выброс топлива и мощьность упадёт! (проверено)

Ответ от Mechs[гуру]
вообще, наиболее быстрый путь реально минск разогнать - это нажить карб, лепестковый клапан и резонатор с японца-восьмухи и поставить. Все остальное - битва за копейки.

Ответ от N N[гуру]
Форсировка двухтактных двигателей очень сложный процесс. Об этом написаны многостраничные книги. К сожалению в интернете я их не нашел, может тебе повезет больше. Первое (и основное) это увеличение фаз выхлопа и перепуска, путем распиливания соответствующих окон вверх и вширь, кроме того, сильно влияют углы продувки в перепускных окнах, их тоже расширяют под определенным углом. Ну и кроме этого множество других мелочей, которые позволяют довести мощность минского мотора до 15-20 л. с.
Максимальную форсировку, которую мне лично удавалось получить, это 11 л. с. с 50 кубового мотора

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как форсировать движок простого одноцилиндрового мотоцикла МИНСК
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*