рассказ учителя о себе



рассказ об учителе

Автор Акула задал вопрос в разделе Школы

Люди помогите найти не заумный рассказ про учителя первого? и получил лучший ответ

Ответ от Кислый[гуру]
Мужчина в супермаркете заметил привлекательную женщину, которая помахала ему рукой...
Затем она сказала ему: «Здравствуйте!»
Перед ним стояла привлекательная шатенка с длинными волосами и зелеными глазами. Он просто опешил, потому что не мог вспомнить, где он ее видел.
Поэтому он спросил: «Вы меня знаете?»
На что она отвечает ему: «Да. Вы отец одного из моих детей.»
Теперь он мысленно отправился в тот единственный раз, когда он изменил своей жене.
«Боже мой, Вы та стриптизерша с моего мальчишника, с которой я занимался любовью на бильярдном столе, а все мои приятели наблюдали, как ваша партнерша хлестала меня сырым сельдереем?»
Она смотрит на него удивленными глазами и спокойно говорит: «Нет, я учительница вашего сына.»

Ответ от Назаренко Павел[гуру]
С самого раннего детства я был любознательным ребёнком. Постоянно просил, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И мама решила, что мне нужно научиться читать самому. Вот так, в четыре года я уже умел читать самостоятельно. Когда мне было семь лет, то я читал, как вполне взрослый человек, умел писать под диктовку, даже писал свои собственные маленькие сочинения, решал примеры и задачки. Пришло время собираться в школу, в первый класс. Вот тут мама встревожилась: а вдруг мне будет неинтересно, ведь всё, чему учат в первом классе, я уже умею делать.
Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу красивые, нарядные, немного перепуганные. Нас встретила наша первая учительница. Она представилась нам – Галина Викторовна Огурешникова. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней. В класс вошла немного полноватая, довольно высокая женщина, с удивительно добрым взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Галина Викторовна молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Её голос звучал чётко и звонко. Вот так я познакомился со своей первой учительницей. Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе, не подтвердились, потому что уроки Галины Викторовны были интересными и увлекательными. И каждый день я узнавал что-то новое и полезное для себя. Мне не было скучно на уроках потому, что Галина Викторовна всегда находила интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал. Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах. Русский язык и литература – это были действительно уроки по развитию культуры речи и языка. Галина Викторовна всегда была серьёзным учителем, строгим и справедливым. Но на переменках и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чём шёл разговор. Галина Викторовна учила нас жить в коллективе и для коллектива, старалась сплотить и сдружить всех детей в классе, хотя мы все такие разные.
Так незаметно пролетели четыре с половиной года учёбы в школе. Но тут, у Галины Викторовны случилось большое горе: её сынишка попал под машину. Ей пришлось оставить работу, чтобы ухаживать за своим больным ребёнком. Когда Галина Викторовна объявила нам эту печальную новость – плакал весь класс. Плакала и Галина Викторовна, и девочки, и мальчики, и даже родители. Очень тяжёлым было расставание с любимым учителем. Но мы помним и не забываем о ней. Своей отличной учёбой я подтверждаю все те знания, которые она вложила в меня. И хочу, чтобы Галина Викторовна гордилась мной. Я не забываю её, и поддерживаю с Галиной Викторовной хорошие отношения. Хотя она сейчас и переехала жить в Россию, всё равно звоню ей и поздравляю её с праздниками, рассказываю, что нового в нашем классе. Даже далеко от нас, она всегда интересуется, как тут мы - её детки.
Быть настоящим учителем – это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Я хочу сказать огромное спасибо Галине Викторовне Огурешниковой за всё, что она сделала для нас, за то, что она не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывала в наши маленькие детские головки те знания, которые нам всегда пригодятся в жизни. Ну а дальше подкорректируй по своему

Ответ от Анастасия Мотигуллина[новичек]
Учител рассказ Михаила Зощенко.
Учитель второй ступени Иван Семёнович Трупиков одёрнул куцый свой пиджачок, кашлянул в руку и робкими шагами вошёл в класс.
— Вы опять опоздали? — строго спросил дежурный ученик.
Иван Семёнович сконфузился и, почтительно здороваясь с классом, тихо сказал:
— Это трамвай, знаете ли... Это я на трамвай не попал... Прямо беда с этим видом передвижения...
— Отговорочки! — усмехнулся дежурный.
Учитель робко присел на кончик стула и зажмурил глаза. Странные воспоминания теснились в его уме.
Вот он, учитель истории, входит в класс, и все ученики почтительно встают. А он, Иван Семёнович, крепким строгим шагом идёт, бывало, к кафедре, открывает журнал и... необыкновенная тишина водворялась тогда в классе.
И тогда он, учитель, строго смотрел в журнал, потом на учеников, потом опять в журнал и называл фамилию.
— Семёнов Николай.
Учитель вздрогнул, открыл глаза и тихо сказал:
— Товарищ Семёнов...
— Чего надо? — спросил ученик, рассматривая альбом с марками.
— Ничего-с,— сказал учитель.— Это я так. Не придавайте значения.
— Чего так?
— Ничего-с... Это я хотел узнать — здесь ли молодой товарищ Семёнов...
— Здесь! — сказал Семёнов, разглядывая на свет какую-то марку.
Учитель прошёлся по классу.
— Извиняюсь, молодые товарищи,— сказал он,— на сегодня вам задано... то есть я хотел сказать... предложено прочитать — реформы бывшего Александра I. Так, может быть, извиняюсь, кто-нибудь расскажет мне о реформах бывшего Александра I?.. Я, поверьте, молодые товарищи, с презрением говорю об императорах.
В классе засмеялись.
— Это я так,— сказал учитель.— Это я волнуюсь, молодые товарищи. Не истолковывайте превратно моих слов. Я не настаиваю. Я даже рад, если вы не хотите рассказывать... Я волнуюсь, молодые товарищи...
— Да помолчи ты хоть минуту! — раздался чей-то голос.— Трещит, как сорока.
— Молчу... Молчу...— сказал учитель.— Я только тихонько. Я тихонько только хочу спросить у молодого товарища Семечкина: какие он извлёк политические новости из газеты «Правда»?
Семечкин отложил газету в сторону и сказал:
— Это что? Газету, по-вашему, убрать? Да я, чёрт возьми...
— Ничего-с, ничего-с... Ей-богу, ничего... То есть я про Бога ничего такого не сказал. Не истолковывайте превратно.
Учитель в волнении заходил по классу.
— Да не мелькай ты перед глазами! — сказал кто-то.— Встань к доске.
Учитель встал к доске и, сморкаясь в полотенце, тихонько захныкал.

Ответ от Оксана латарцева[новичек]
памагити :с

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Люди помогите найти не заумный рассказ про учителя первого?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*