расширенная гарантия



Автор Rodston задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Супермаркеты электроники: расширенная гарантия за немалые деньги. Навязывают, значит полюбому гдето засада. ГДЕ??? и получил лучший ответ

Ответ от Матюхин Дмитрий[гуру]
Навязывают потому-что с каждой проданной расширенной гарантии продавац имеет процент. Это их бонусы к зарплате, они за них борятся. Правда, чаще всего, очень навязчиво. Доходит до идиотизма, когда на три года полной гарантии производителя они пытаются впарить хотя бы 2 года магазинной гарантии. Но плюсы все-таки есть: знакомые у меня брали расширенную гарантию на телевизор, без вопросов поменяли товар с битым пикселом, хотя производителем допускается их наличие в некотором количестве и браком это не считается.

Ответ от Ёупер Откосы ПВХ[гуру]
деньги на ветер. всё итак нормально служит. а 1 изтысячи сломается так они уже получили300000руб и обернули их в 400тыс. так же и подарочные карты. деньги крутятся иделают новые деньги...

Ответ от я сама по себе[гуру]
Точно не знаю, но ходят слухи, что в Эльдорадо вся техника из бэушных запчастей. Хотя может быть простой развод на бабки. Все хотят не просто жить, а красиво. Вот и ищут лохов.

Ответ от Кисяков Серёжа Константинович[гуру]
Не пищевой товар просто позволяет такую особенность

Ответ от Кондыбобер[гуру]
Правовое регулирование вопросов ответственности продавца за продажу покупателю товара ненадлежащего качества содержится в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее ГК РФ) (статьи 469 - 477 ГК РФ) и в Законе «О защите прав потребителей» .
Продавец, согласно пункту 1 статьи 469 ГК РФ, обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Иными словами, при продаже продавец предоставляет гарантию на товар.
Как следует из пункта 2 статьи 470 ГК РФ, договором может быть предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара. Продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока) .
Установление гарантийного срока не является обязательным, а признается как дополнительная имущественная ответственность продавца перед покупателем. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем) в его технической документации (договоре с потребителем) и исчисляется в единицах времени.
Если гарантия качества договором не установлена (не установлен гарантийный срок) , товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его качеству в момент передачи от продавца к покупателю (если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором) . Кроме того, в пределах разумного срока товар должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются (пункт 1 статьи 470 ГК РФ) .
Таким образом, продавец отвечает за качество товара в любом случае, независимо от того, предусмотрено соответствующее условие в договоре или нет.
Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении таковых в течение гарантийного срока (пункт 3 статьи 477 ГК РФ).

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Супермаркеты электроники: расширенная гарантия за немалые деньги. Навязывают, значит полюбому гдето засада. ГДЕ???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*