расчет тепла при кристаллизации воды



Автор Ѐысин Андрей задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Вечный двигатель второго рода, а почему бы и нет? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Ершов[гуру]
Как известно для воды с увеличением давления температура плавления уменьшается (это связано с расширением при плавлении) . Таким образом ответ на вопрос «Каким должно быть давление на воду, чтобы не допустить кристаллизацию воды? » таков: давление должно быть таким, чтобы температура плавления стала ниже окружающей температуры

Ответ от Olga Khovanskaya[гуру]
Классификацию тов. Рысина см. здесь:

Ответ от Евгений Юрьевич[гуру]
Сейчас, вроде, ни одно патентное бюро не патентует вечные двигатели. Неужели нельзя придумывать, изобретать и конструировать практически реализуемые вещи, необходимые человечеству и человеку. Или Вы считаете, что уже все на свете придумали? А может быть легко строить воздушные замки, которые никто никогда не создаст, но так просто заявить о себе?

Ответ от Garik[активный]
А не проще ли взять длинную трубку, свернуть её в спираль, залить туда воды, вставить поршень и через зубчатое колесо соединить с пружиной(как в механических часах), небольшое изменение температуры будет давать значительное перемещение поршня. А в Антарктиде лучше использовать ветряк, ибо там постоянно дуют ветры. При кристаллизации вода способна разорвать стальные трубы, о силе судите сами.

Ответ от Коротеев Александр[гуру]
А запасённой энергии от движения поршня разве будет достаточно, чтобы растопить лёд? Даже если не будет иных потерь в механизме? Энергия-то как из ниоткуда возьмётся?? ?
Если уж действовать на разности температур - так это можно делать на суточных колебаниях температуры. Называться это будет не вечный, а даровой двигатель. Проекты таких самозаводящихся часов в принципе есть и законам физики не противоречат.
Добавляю: Разница с педыдущим ответом - 15 секунд.
Тьфу, блин!! ! По привычке "+" поставил ((((
Добавляю:
Оценил вопрос чуть глубже.
Численно оценивать тоже лень 🙂
Однако пришло в голову следующее. Вообще-то ясно что при замерзании совершается работа против атмосферного давления. Оно, как ни крути, не хилое. Просто мы под него подстроились и не замечаем. Но при решении задач, мы никогда этот эффект не учитывали (в школе, в институте) . Пренебрегали? Или же коэффициенты теплоёмкости, найдённые эмпирически, просто автоматически его учитывают?
Известно что под большим давлением лёд плавится при минусовой температуре. Так ледники текут. В конце концов сам ставил опыт в морозилке, в котором кубик льда проплавлялся вокруг проволки под действием груза ( в правильный момент можно было обнаружить проволку внутри крепко замёрзшего кубика льда) .
Всё это видно на фазовой диаграмме.
Далее предположение. Не посчитанное. Не проверенное. Ничем не обоснованное кроме как "жопой чую" и "мамой клянусь" (честно заявляю!) . Если давление поршня будет таковым, что его поднятие обеспечило бы достаточно энергии для плавления льда, то лёд под ним просто не замёрз бы.
З. Ы. А просто ток от термопары не проще предложить?

Ответ от Денис Сивцев[гуру]
Как вы не понимаете того, что вечный двигатель ( 1 и 2 рода) просто невозможно построить. Это вытекает из простого закона сохранения энергии.... Это раньше люди пытались построить Perpetuum Mobile, типа машины Стевина и т. д.... Вспомните, ведь Пётр Первый тоже хотел приобрести так называемый вечный двигатель у доктора Орфериуса... только вот его, как и других вмнимых изобретателей, разоблачили (причём собственная жена и прислуга, которые незаметно вращали колесо) . Это что касается вечных двигателей первого рода. Что же касается вечных двигателей втрого рода, то в соответствии с принципом Карно, ни один тепловой двигатель, работающий при двух заданных температурах, не может быть эффективнее идеального двигателя Карно (это утверждение называют теоремой Карно) . В противном случае мы столкнулись бы с нарушением второго начала термодинамики, поскольку такой двигатель отбирал бы тепло от менее нагретого резервуара и передавал бы его более нагретому. (На самом деле, второе начало термодинамики является следствием теоремы Карно. ) Таким образом, полученное Карно соотношение устанавливает предел эффективности реальных двигателей, работающих в реальном мире. К нему можно приблизиться, но достичь и, тем более превзойти его инженеры не смогут)) ) Проще изобрести даровой двигатель. Например существует модель самозаводящихся часов, принцип действия которых основан на тепловом расширении глицерина. Даже при малых разницах в 1-2 градуса, глицерин своим расширением заводит механизм часов. Правда сами часы пропали и подробных чертежей нет. В любом случае, вечный двигатель - это всего лишь красивая сказка, которой никогда не осуществиться...

Ответ от Белый и пушистый. ну почти[гуру]
видел несколько иной проект работающий на разности температур. Зимой в реку устанавливают
радиатор испаритель в нем кипит легкокипящая жидкость. отнимая тепло у воды реки она с помощью компрессора подводится в дом там конденсируется и отдает тепло. Река большая воды в ней много . Понизив температуру воды на одну сотую градуса--получим в помещении тепло
возможно за 30 градусов тепла. Правда затрачиваем электроэнергию на работу компрессора.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вечный двигатель второго рода, а почему бы и нет?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*