работа на своей фуре расценки
Автор Крыжовник задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Выгодно ли работать дальнобойщиком на собственной машине? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Зубков[новичек]
дорогой бензин брать же вы его будете в розницу а работодатель оптом вот ему и выгоднее и вам тоже)
+ вы полностью сами за себя страховка максимум вашей защиты
Ответ от Vk.com/vkcome[гуру]
если есть постоянные клиенты безусловно реально отбить стоимость авто и работать с чистой прибылью совершенствуя собственный автопарк
если есть постоянные клиенты безусловно реально отбить стоимость авто и работать с чистой прибылью совершенствуя собственный автопарк
Ответ от Кирил Морев[новичек]
да это хороший заработок но и тяжкий труд клиентура будет всегда доход тоже но это всегда в дороге тяжелая работа фура окупица за 2 года. не прогариш но тяжело это все
да это хороший заработок но и тяжкий труд клиентура будет всегда доход тоже но это всегда в дороге тяжелая работа фура окупица за 2 года. не прогариш но тяжело это все
Ответ от тамара[гуру]
Выгодно, если только заказчиков искать самому без посредников и желательно заключать с ними договора, тогда работы будет много и постоянно.
Выгодно, если только заказчиков искать самому без посредников и желательно заключать с ними договора, тогда работы будет много и постоянно.
Ответ от Leo[новичек]
У нас ракушняковый карьер, с перевозчиками работаем вплотную.
Не знаю как в России, на Украине, в сезонные месяца они снимают в среднем от 300 до 500 $ с рейса протяженностью 800 км. (Чистыми, соляра посчитана) . Расходы на Гаишников, штрафы и взятки на габаритно-весовом контроле (а без него никак) , содержание фуры, неустойки в случае опоздания на загрузку/выгрузку, идут с этих 300 - 500 $. Часть года когда грязь, дожди, праздники, снег, лед, будет вылетать. Много форс мажоров, но заработать можно.
У нас ракушняковый карьер, с перевозчиками работаем вплотную.
Не знаю как в России, на Украине, в сезонные месяца они снимают в среднем от 300 до 500 $ с рейса протяженностью 800 км. (Чистыми, соляра посчитана) . Расходы на Гаишников, штрафы и взятки на габаритно-весовом контроле (а без него никак) , содержание фуры, неустойки в случае опоздания на загрузку/выгрузку, идут с этих 300 - 500 $. Часть года когда грязь, дожди, праздники, снег, лед, будет вылетать. Много форс мажоров, но заработать можно.
Ответ от Найк[гуру]
Если честно, то все зависит от клиента или диспетчера, от вас только разовые заказы, постоянные исчерпывайте из них или договор-всему голова!
Если честно, то все зависит от клиента или диспетчера, от вас только разовые заказы, постоянные исчерпывайте из них или договор-всему голова!
Ответ от Mr.dog2222 лис[новичек]
от силы за рейс тысяч 20 останется. фура вообще дорого обходится одна покрышка 15 кусков стоит. Но 20тыщ за рейс у тебя по любому будет
от силы за рейс тысяч 20 останется. фура вообще дорого обходится одна покрышка 15 кусков стоит. Но 20тыщ за рейс у тебя по любому будет
Ответ от МИР ВАМ[гуру]
Выгодно Работай
Выгодно Работай
Ответ от Андрей Кривич[новичек]
не выгодно
не выгодно
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Выгодно ли работать дальнобойщиком на собственной машине?