Автор Наталья Савенкова задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
путь самолета из москвы в японию лежит над сибирской тайгой . Что помогает лётчику не сбиться с пути? и получил лучший ответ
Ответ от Пчела Майя[эксперт]
Дым с Фукусимы, не иначе.
Ответ от Андрей Бурняшев[гуру]
бортовая навигационная техника. .
самолет без нее даже не взлетит..
бортовая навигационная техника. .
самолет без нее даже не взлетит..
Ответ от Selena S[гуру]
а приборы в кабине для чего?
а приборы в кабине для чего?
Ответ от Apple green[гуру]
Спутниковая навигация
Спутниковая навигация
Ответ от Анюта[гуру]
Тайожные комары, они сбиваются в кучу в виде стрелки направления полета и получают за это немного крови японцев, в качестве зп.))
Тайожные комары, они сбиваются в кучу в виде стрелки направления полета и получают за это немного крови японцев, в качестве зп.))
Ответ от Виталий Ситник[гуру]
Счётчик Гейгера. :))
Счётчик Гейгера. :))
Ответ от Ёерый[гуру]
необходимая аппаратура, которая установлена в самолёте + помощь диспетчера
необходимая аппаратура, которая установлена в самолёте + помощь диспетчера
Ответ от Владимир Никитин[гуру]
У авиационной технике существуют сложные навигационные системы и многократный контроль за маршрутом.
Особенно это важно становится при движение самолёта в районе крупного авиационного узла (Москва, Санкт-Петербург, Иркутск) так как информацию о его траектории, высоте и скорости должны иметь диспетчера, которые контролирую с земли передвижение всех самолётов в районе этого узла. Требуется это для минимизации возможностей столкновений, то есть исключительно в целях безопасности. Кроме различного навигационного оборудования существует так-же автопилот, который основываясь на заранее заданном маршруте и информации с навигационных систем будет выдерживать заданные параметры полёта.
К сожалению в рамках коротенького ответа на этот вопрос нельзя рассказать обо всём, но я думаю, что поискав на Яндексе или в Википедии информацию о навигационных системах Вы заполните большую часть данного пробела. Так-же над тайгой полёт конечно не лёгок, но она имеет всё-же рельеф, то есть некоторые возвышенности, впадины и самое главное линейные объекты (реки, ж. д. дороги, автомобильные дороги) эти объекты отлично видно с высоты и их взаимное расположение может много рассказать о местоположении самолёта, естественно для этого надо обладать определённым опытом и лететь по этому маршруту не в первый раз, либо иметь некую теоретическую подготовку перед вылетом. Данными вещами в гражданской авиации раньше занимался специально обученный член экипажа - штурман.
У авиационной технике существуют сложные навигационные системы и многократный контроль за маршрутом.
Особенно это важно становится при движение самолёта в районе крупного авиационного узла (Москва, Санкт-Петербург, Иркутск) так как информацию о его траектории, высоте и скорости должны иметь диспетчера, которые контролирую с земли передвижение всех самолётов в районе этого узла. Требуется это для минимизации возможностей столкновений, то есть исключительно в целях безопасности. Кроме различного навигационного оборудования существует так-же автопилот, который основываясь на заранее заданном маршруте и информации с навигационных систем будет выдерживать заданные параметры полёта.
К сожалению в рамках коротенького ответа на этот вопрос нельзя рассказать обо всём, но я думаю, что поискав на Яндексе или в Википедии информацию о навигационных системах Вы заполните большую часть данного пробела. Так-же над тайгой полёт конечно не лёгок, но она имеет всё-же рельеф, то есть некоторые возвышенности, впадины и самое главное линейные объекты (реки, ж. д. дороги, автомобильные дороги) эти объекты отлично видно с высоты и их взаимное расположение может много рассказать о местоположении самолёта, естественно для этого надо обладать определённым опытом и лететь по этому маршруту не в первый раз, либо иметь некую теоретическую подготовку перед вылетом. Данными вещами в гражданской авиации раньше занимался специально обученный член экипажа - штурман.
Ответ от Игорь Клейненберг[гуру]
Компас.
Компас.
Ответ от Влад Киянченко[гуру]
Лётчик во время полёта не управляет полётом. Самолёт летит на автопилоте. А помогает спутниковая навигация.
Лётчик во время полёта не управляет полётом. Самолёт летит на автопилоте. А помогает спутниковая навигация.
Ответ от Виталий Омельяненко[новичек]
Самолет летит вдоль Байкал-амурской магистрали (БАМа)
Самолет летит вдоль Байкал-амурской магистрали (БАМа)
Ответ от Ђумгутум[гуру]
Опытный лётчик имеет представление о пути миграции таёжных белок, за поведением которых он внимательно наблюдаёт с высоты и делает корректировки маршрута.
Опытный лётчик имеет представление о пути миграции таёжных белок, за поведением которых он внимательно наблюдаёт с высоты и делает корректировки маршрута.
Ответ от Alex Mishin[гуру]
На самом деле путь из Москвы в Японию лежит через аэропорт Дубаи: лететь рейсами компании Emirates из Домодедова в Дубаи и оттуда в Японию (то есть с пересадкой) существенно дешевле, чем прямым рейсом Аэрофлота.
Насчёт же Вашего вопроса - ручное управление самолётом применяется только при взлёте и посадке и при аварийных ситуациях. В штатном режиме - лётчики в управлении самолётом на курсе участия не принимают. Такова ситуация уже не один десяток лет.
На самом деле путь из Москвы в Японию лежит через аэропорт Дубаи: лететь рейсами компании Emirates из Домодедова в Дубаи и оттуда в Японию (то есть с пересадкой) существенно дешевле, чем прямым рейсом Аэрофлота.
Насчёт же Вашего вопроса - ручное управление самолётом применяется только при взлёте и посадке и при аварийных ситуациях. В штатном режиме - лётчики в управлении самолётом на курсе участия не принимают. Такова ситуация уже не один десяток лет.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: путь самолета из москвы в японию лежит над сибирской тайгой . Что помогает лётчику не сбиться с пути?