ремонт связной
Автор Skif7708 задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
сдал телефон на ремонт по гарантии в связной и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
это значит что товар испортили вы
каким образом значения не имеет
его отремонтируют и вернут вам
причём ремонт будет за ваш счёт
ответы Sju и Дениса Т ну очень насмешили
как раз по ЗАКОНУ в отношении ЭТОГО товара БЫЛ положен ТОЛЬКО ремонт
никаких обменов и возвратов
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Посмотрите в инете на сайте консультант плюс закон "О защите прав потребителей" - там есть статьи о сроке ремонта, поэтому эти бесконечные сообщения связного о ремонте незаконны.
Мой совет на будущее, основанный на практике - если телефон некачественный - возвращайте деньги, не связывайтесь с ремонтами - нервы и время потратите, а в итоге скажут "неправильная эксплуатация"
Я тоже сдал свой телефон, теперь он у меня катается по Новосибирскам, уже третий раз поехал. Я за свою жизнь даже проездом столько раз небыл. Приедит, если не .признают дефектным пойду в Прокуратуру. А телефон Айфон5s.Говорят они неломаются.
зяла телефон в кредит походила с ним месяц. стал глючить отнесла в магазин где брала. тел. отправили на ремонт. сбили все настройки и вернули через 45 дне. походила с ним три дня опять. стал глючить отнесла в течение 45 дней сделала ремонт. забрала все хорошо но опять через три дня другая программа на тел. сломалась. опять отнесла на 45 дней. когда я могу этот тел. поменят на другой?
Sju В любом случае, теперь Вам надо будет обращаться в магазин. Или деньги вернут, или предложат заменить на новый телефон.
sju прав если вы не виноваты в том что телефон сломался, то вам обязаны вернуть деньги или обменять. Платить за ремонт вы не обязаны. Но если вы виноваты то платить вы должны за ремонт. Обмена или возврата денег не будет.
А КТО ЗНАЕТ ЧТО Я НЕ ВИНОВАТ КАК ЭТО ДОКАЗАТЬ ОНИ СКАЖУТ ЧТО АППАРАТ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ПО МОЕЙ ВИНЕ И ПОЙДИ ДОКАЖИ ЧТО Я НЕ АЛЕША
Если ремонт дорогой то в СЦ его просто заливают водой и снимают с гарантии по причине попадания воды во внутрь аппарата. Клиент же отказался от своего права принести аппарат сам в СЦ и присутствовать при первом вскрытии, когда делают заключении было нарушении эксплуатации или нет. Так бы в Заявлении написали, что "прошу звестить меня о месте и времени" и сами принесли бы СВОЁ имущество, которое вы отдали чужому дяде. Теперь не всякая экспертиза определит время попадания воды, до сдачи в ремонт или после. Таким занимается LM-сервис это точно, был свидетелем и не раз слышал .
В любом случае, теперь Вам надо будет обращаться в магазин. Или деньги вернут, или предложат заменить на новый телефон.
Это значит что они проверили телефон и сняли его с гарантии.. .
То есть, вы теперь сможете отремонтировать телефон только платно.
Снят с гарантии по причинам нарушения гарантийного обслуживания (физическое повреджение, влага)
Если вы УВЕРЕНЫ что это не правомерно, можете обратится в защиту прав потребителей, затем в суд.
что написала Sju @ - бред
Вам никто ничего не вернет и не обменяет.
ТОВАР СНЯТ С ГАРАНТИИ!!!