продавец одежды



Автор An задал вопрос в разделе Профессиональный рост

Какими качествами обладал лучший продавец одежды, которого вы видели? Что он умел или чего не делал? и получил лучший ответ

Ответ от Ўля[новичек]
Главное чтобы помогал только когда его просят и не ходил вслед за покупателем.
Еще - это очень ужасно, когда ты меряешь что-то, выходишь к зеркалу, а продавец стоит и смотрит на тебя.
Для продавца одежды очень важно, чтобы он мог опредилить на глаз какая модель подойдет имменно к моей фигуре, и какой размер! Недавно как раз был такой продавец - сразу мне дал два варианта шорт именно моего размера и модели, которые мне подошли (фигура у меня не стандартная) , хотя до этого прошла много магазинов, ничего не купив, потому что размер не могла себе подабрать сама. Так я у этого продавца купила сразу 3 вещи, хотя пришла за одной! И еще потом вернулась через неделю посмотреть есть ли что новенькое!
Кстати, этот продавец не сделал обиженное лицо, когда я ушла во второй раз ничего не купив. Так что я с удовольствием прийду к нему еще и еще!
Лично я люблю такую модель поведения продавца одежды:
я захожу в магазин, продавец здоровается, если я у него ничего не спрашиваю, то он не начинает ко мне приставать с вопросам: "что вам нужно ?" или "что показать? " - я же только пришла в магазин, так дайте мне спокойно осмотреться и прицениться!
Дальше: если я чем-то заинтересовалась, я сама спрошу у продавца помочь мне подобрать размер или помочь мне выбрать ту модель, которая больше подойдет моей фигуре. И ту главное, как я уже сказала, чтобы продавец действительно в этом разбирался, чтобы с одной-двух примерок я могла попасть хотя бы в свой размер!
Еще, это очень ужасно, когда продавец тебя смеривает оценивающим взглядом при входе.
Продавец должен быть обязательно вежлив и приветлив одинаково со всеми!
Если я перемерила кучу вещей, потратила много времени, но ухожу ничего не купив, продавец не должен делать такое обижанное лицо, как обычно делают все продавцы когда ничего не купили! Иначе я никогда больше в такой магазин не вернусь!
Возможно, что я только что начала искать нужную вещи и хочу сравнить с другими магазинами, и очень возможно, что я вернусь еще в этот магаизн за покупкой, если продавцы не делали ничего такого, чтобы у меня возникло желание никогда больше сюда не заходить!
Иногда я не захожу больше в магазин просто из принципа, что продавец был не вежлив!
Юля
Ученик
(160)
Понятно, что не предполагается, чтобы вообще продавца не было видно.
Просто, по-настоящему профессионал , сделает так, что когда он нужен - он рядом, а когда нет - наблюдает незаметно и ненавязчиво.
А воровство, это уже работа сэкьюрити, видеокамер, а не продавца (в идеале).
Выбор магазинов сейчас огромный, конкуренция возрастает и из-за увеличения онлайн торговли.
Поэтому уже продавцам нужно стараться, чтобы к ним в магазин пришли и что-то купили.

Ответ от Eho Au[гуру]
Неназойливость и нахождение в пределах доступности.

Ответ от Николай Александров[новичек]
подбирает по стилю покупателя, ненавязчивый, знает что продает, сразу на вид узнает размер одежды, да и просто симпатичная девушка мило улыбающаяся =)

Ответ от сердолик[гуру]
не был назойливым.

Ответ от Дивергент[гуру]
Посмотри кинофильм "Дайте жалобную книгу". Продавец в исполнении Георгия Валентиновича Вицина. И запомни ключевую фразу: "Начальство надо знать В ЛИЦО! ".

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какими качествами обладал лучший продавец одежды, которого вы видели? Что он умел или чего не делал?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*