Автор Дмитрий Бондаренко задал вопрос в разделе Интернет
Проблема с Яндекс браузером и получил лучший ответ
Ответ от Strannik[гуру]
Здравствуйте. Для лечения ПК выполните следующие:
1) Убедитесь что у вас установлена актуальная версия антивируса Касперского, на данный момент это 16.0.1.445 Если у вас другая, обновите антивирус для этого: Удалите антивирус через "Установка -удаление программ" в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!) . После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы с официального сайта компании или по этим ссылкам:
Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Лицензия подхватится автоматически.
2) Включите обнаружение потенциально опасного ПО. Откройте антивирус-нажмите "настройка"-перейдите в раздел "дополнительно"-нажмите "угрозы и исключения" установите флажок"обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышленником для нанесения вреда компьютеру".
Запустите обновление антивирусных баз по их завершению запустите полную проверку.
3) Удалите в браузере неизвестные вам расширения.
4)Если после лечения проблема не решилась, для лечения ПК обратитесь на форум Лаборатории Касперского Предварительно выполнив рекомендации из этой статьи
Новый браузер установи, вот я пользуюсь Амиго... всё хорошо
Яндекс-(как бы) браузер - это сама по себе проблема.
Пользоваться этим хромоклоном (и подобными, типа Амиго) - это себя не уважать.
зараза в компе, чисть, удаляй
тебе в техподдержку а не сюда