Автор Александр Николаев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
что такое дизель и получил лучший ответ
Ответ от Борис Н.Ерошкин[гуру]
Компрессионный двигатель внутреннего сгорания.
Ответ от Алексей Золотов[гуру]
немецкая фамилия
немецкая фамилия
Ответ от Anton[гуру]
ууууу топливо наверное и пиво такое было раньше, и еще шмотки вроде есть такие 🙂
Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. Существуют также бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (например, системы FSI у Volkswagen, GDI у Mitsubishi, Neo-Di у Nissan и т. д.) . На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит неполностью.
В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С) . Топливо впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа) и практически мгновенно воспламеняется. Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Таким образом, наиболее распространенным определением дизельного двигателя является: "Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия".
Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ) , благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями.
(С) чыцыцй
ууууу топливо наверное и пиво такое было раньше, и еще шмотки вроде есть такие 🙂
Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. Существуют также бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (например, системы FSI у Volkswagen, GDI у Mitsubishi, Neo-Di у Nissan и т. д.) . На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит неполностью.
В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С) . Топливо впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа) и практически мгновенно воспламеняется. Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Таким образом, наиболее распространенным определением дизельного двигателя является: "Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия".
Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ) , благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями.
(С) чыцыцй
Ответ от JUROR[гуру]
это топливо у которого воспламеняется за счёт силы сжатия
это топливо у которого воспламеняется за счёт силы сжатия
Ответ от Ёталин[гуру]
Строго говоря, это двигатель с воспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия.
В отличии от двигателей с принудительным воспламенением.
Не от вида топлива не от конструкции системы подачи топлива эта классификация не зависит.
Даже в карбюраторных двигателях можно создать дизель-эффект, а работать двигатель может даже на угольной пыли и апельсиновых корках.
Строго говоря, это двигатель с воспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия.
В отличии от двигателей с принудительным воспламенением.
Не от вида топлива не от конструкции системы подачи топлива эта классификация не зависит.
Даже в карбюраторных двигателях можно создать дизель-эффект, а работать двигатель может даже на угольной пыли и апельсиновых корках.
Ответ от Ётранник[гуру]
Тип двигателя, работа которого отличается несколько иными принципами от бензинового.
Тип двигателя, работа которого отличается несколько иными принципами от бензинового.
Ответ от ‡†RED_BARON†‡[гуру]
это не бензин) это абревеатура дизельного топлива. либо типа двигателя
это не бензин) это абревеатура дизельного топлива. либо типа двигателя
Ответ от Николай Ермаков[активный]
Это переодичиские проблемы с топливной аппаратурой (спасибо отечественным НПЗ), запуском в холодное время года и т. д...
Это переодичиские проблемы с топливной аппаратурой (спасибо отечественным НПЗ), запуском в холодное время года и т. д...
Ответ от я я[гуру]
На тепловозах, силовые установки, которые приводят в движение состав, ну или отдельно локомотив
На тепловозах, силовые установки, которые приводят в движение состав, ну или отдельно локомотив
Ответ от Мореход[гуру]
Страшная штука!!!!
Страшная штука!!!!
Ответ от Єёдор Филинов[гуру]
Эта штука, которая вкусно пахнет в трубе!
Эта штука, которая вкусно пахнет в трубе!
Ответ от PDM PDM[новичек]
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое дизель