притирка клапанов



Притирка клапанов своими руками видео

Автор Занимайка Занимайка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как правильно притирать клапана (если можно разжеванно)? и получил лучший ответ

Ответ от Ётанислав[гуру]
Набор для профессиональной притирки клапанов.
Как притереть клапаны в домашних условиях.
СМ. ссылку ниже
Источник:

Ответ от V[гуру]
Поменять клапан на новый проще чем выправить старый изогнутый. Новые клапаны для достижения максимальной компрессии притирают.

Это особенно важно для дизельных двигателей, где степень сжатия очень высока по сравнению с карбюраторными.

Возьмите шланг длиной около 15 см подходящего диаметра, наденьте его на конец клапана. Он будет вместо рукоятки. Лучше использовать специальную притирочную пасту. А если её нет, то размельченное в порошок стекло, смешанной с моторным маслом (хотя это я бы не стал вам рекомендовать, тем более, что сейчас пасту купить стало намного проще чем раньше). Нанесите пасту на кромку клапана и начинайте процесс притирки.

Следите за тем, чтобы паста не попадала на стержень клапана; это могло бы испортить направляющую втулку.
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. Резиновый шланг-рукоятку наденьте на стержень клапана и, прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30 градусов. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.

Также для притирки можно использовать т. н. "пятачки". Они прикрепляются к тарелке клапана при помощи битума и имеют выточку, куда вставляется острие специального устройства. Оно работает следующим образом: при непрерывном вращении рукоятки острие поворачивается в разные стороны на необходимый угол. Вместо этого устройство можно использовать обычную ручную дрель, в патрон которой вставляется наконечник отвертки, по размерам подходящий к выточке "пятачка".

Показатель окончания притирки клапана – наличие на его поверхности ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. Эффективность притирки можно проверить с помощью топлива: закройте клапан, введите топливо в камеру сгорания. Топливо не должно вытекать из втулки клапана. Если оно вытекает, следует продолжать притирку. После притирки тщательно удалите притирочную пасту или стеклянно-масляную смесь и промойте керосином место притирки и головку.

Помните, что клапан притирается к своему седлу и они невзаимозаменяемые, поэтому будьте внимательны.

Ответ от Igor[гуру]
Вращением клапана в разные стороны, в качестве пасты можно применять масло с абразивным порошком, затем пасту ГОИ, на рабочей поверхности клапана должна быть фаска матового цвета шириной 2-3 мм. Затем необходимо всё промыть и засухарив клапан проверить герметичность.

Ответ от Ѝмиль Гайфуллин[активный]
Поменять клапан на новый проще чем выправить старый изогнутый. Новые клапаны для достижения максимальной компрессии притирают. Это особенно важно для дизельных двигателей, где степень сжатия очень высока по сравнению с карбюраторными. Возьмите шланг длиной около 15 см подходящего диаметра, наденьте его на конец клапана. Он будет вместо рукоятки. Лучше использовать специальную притирочную пасту. А если её нет, то размельченное в порошок стекло, смешанной с моторным маслом (хотя это я бы не стал вам рекомендовать, тем более, что сейчас пасту купить стало намного проще чем раньше). Нанесите пасту на кромку клапана и начинайте процесс притирки.
Следите за тем, чтобы паста не попадала на стержень клапана; это могло бы испортить направляющую втулку.
Набор для профессиональной притирки клапанов.
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. Резиновый шланг-рукоятку наденьте на стержень клапана и, прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30 градусов. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.
Также для притирки можно использовать т. н. "пятачки". Они прикрепляются к тарелке клапана при помощи битума и имеют выточку, куда вставляется острие специального устройства. Оно работает следующим образом: при непрерывном вращении рукоятки острие поворачивается в разные стороны на необходимый угол. Вместо этого устройство можно использовать обычную ручную дрель, в патрон которой вставляется наконечник отвертки, по размерам подходящий к выточке "пятачка".
Показатель окончания притирки клапана – наличие на его поверхности ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. Эффективность притирки можно проверить с помощью топлива: закройте клапан, введите топливо в камеру сгорания. Топливо не должно вытекать из втулки клапана. Если оно вытекает, следует продолжать притирку. После притирки тщательно удалите притирочную пасту или стеклянно-масляную смесь и промойте керосином место притирки и головку.
Помните, что клапан притирается к своему седлу и они невзаимозаменяемые, поэтому будьте внимательны.

Ответ от Александр[гуру]
проще тебе поиском поискать.... так долго объяснять... купи приспособу типа присоски что бы не в ручную тереть, а с помощью дрели..

Ответ от Иван Васильевич меняет профессию[гуру]
Вручную это давно уже не делают! (Жена рядом и и она сналёту прочитала"Как правильно приготовить каплуна").

Ответ от Єёдор[активный]
рассухариваешь клапан, вынимаешь, вставляешь новый. И долго долго с помощью пасты ГОЕ притираешь клапан к седлу круговыми движениями. Сначала пасту грубую используешь, потом более тонкую и т. д. Пока по окружности седла и клапана не исчезнет зазор и раковин не останется. Ширина зоны прикосновения 1,5-2,0 мм если не ошибаюсь. Клапан можно приклеить к коловороту например гудроном, потом его отчистить. И ручками-ручками.

Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
я использовал присоску от детского пистолета. Вставлял ее в шуруповерт и на маленькой скорости притирал, несильно прижимая к тарелке клапана.
После притирки всех клапанов (со спец пастой) и тщательной промывки головки от статков пасты (керхером и с пеной, с последующей сушкой воздухом) положил головку на деревянную раму камерами сгорания вверх и вставил клапана. Все должно вставлятся свободно, без заеданий. Клапаны должны висеть под своим весом и не пропускать налитый в камеры керосин (свечные отверстия закрыты специальными пробками или исправными свечами).

Ответ от FARAON Петров[гуру]
на станке спец.!!!

Ответ от Высокотехнологичный[гуру]
на оборудовании которое в автосервисах есть.

Ответ от Александр Кривенко[новичек]
Видео: притирка клапанов

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно притирать клапана (если можно разжеванно)?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*