Притирка клапанов своими руками видео
Автор Занимайка Занимайка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как правильно притирать клапана (если можно разжеванно)? и получил лучший ответ
Ответ от Ётанислав[гуру]
Набор для профессиональной притирки клапанов.
Как притереть клапаны в домашних условиях.
СМ. ссылку ниже
Источник:
Ответ от V[гуру]
Поменять клапан на новый проще чем выправить старый изогнутый. Новые клапаны для достижения максимальной компрессии притирают.
Это особенно важно для дизельных двигателей, где степень сжатия очень высока по сравнению с карбюраторными.
Возьмите шланг длиной около 15 см подходящего диаметра, наденьте его на конец клапана. Он будет вместо рукоятки. Лучше использовать специальную притирочную пасту. А если её нет, то размельченное в порошок стекло, смешанной с моторным маслом (хотя это я бы не стал вам рекомендовать, тем более, что сейчас пасту купить стало намного проще чем раньше). Нанесите пасту на кромку клапана и начинайте процесс притирки.
Следите за тем, чтобы паста не попадала на стержень клапана; это могло бы испортить направляющую втулку.
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. Резиновый шланг-рукоятку наденьте на стержень клапана и, прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30 градусов. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.
Также для притирки можно использовать т. н. "пятачки". Они прикрепляются к тарелке клапана при помощи битума и имеют выточку, куда вставляется острие специального устройства. Оно работает следующим образом: при непрерывном вращении рукоятки острие поворачивается в разные стороны на необходимый угол. Вместо этого устройство можно использовать обычную ручную дрель, в патрон которой вставляется наконечник отвертки, по размерам подходящий к выточке "пятачка".
Показатель окончания притирки клапана – наличие на его поверхности ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. Эффективность притирки можно проверить с помощью топлива: закройте клапан, введите топливо в камеру сгорания. Топливо не должно вытекать из втулки клапана. Если оно вытекает, следует продолжать притирку. После притирки тщательно удалите притирочную пасту или стеклянно-масляную смесь и промойте керосином место притирки и головку.
Помните, что клапан притирается к своему седлу и они невзаимозаменяемые, поэтому будьте внимательны.
Поменять клапан на новый проще чем выправить старый изогнутый. Новые клапаны для достижения максимальной компрессии притирают.
Это особенно важно для дизельных двигателей, где степень сжатия очень высока по сравнению с карбюраторными.
Возьмите шланг длиной около 15 см подходящего диаметра, наденьте его на конец клапана. Он будет вместо рукоятки. Лучше использовать специальную притирочную пасту. А если её нет, то размельченное в порошок стекло, смешанной с моторным маслом (хотя это я бы не стал вам рекомендовать, тем более, что сейчас пасту купить стало намного проще чем раньше). Нанесите пасту на кромку клапана и начинайте процесс притирки.
Следите за тем, чтобы паста не попадала на стержень клапана; это могло бы испортить направляющую втулку.
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. Резиновый шланг-рукоятку наденьте на стержень клапана и, прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30 градусов. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.
Также для притирки можно использовать т. н. "пятачки". Они прикрепляются к тарелке клапана при помощи битума и имеют выточку, куда вставляется острие специального устройства. Оно работает следующим образом: при непрерывном вращении рукоятки острие поворачивается в разные стороны на необходимый угол. Вместо этого устройство можно использовать обычную ручную дрель, в патрон которой вставляется наконечник отвертки, по размерам подходящий к выточке "пятачка".
Показатель окончания притирки клапана – наличие на его поверхности ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. Эффективность притирки можно проверить с помощью топлива: закройте клапан, введите топливо в камеру сгорания. Топливо не должно вытекать из втулки клапана. Если оно вытекает, следует продолжать притирку. После притирки тщательно удалите притирочную пасту или стеклянно-масляную смесь и промойте керосином место притирки и головку.
Помните, что клапан притирается к своему седлу и они невзаимозаменяемые, поэтому будьте внимательны.
Ответ от Igor[гуру]
Вращением клапана в разные стороны, в качестве пасты можно применять масло с абразивным порошком, затем пасту ГОИ, на рабочей поверхности клапана должна быть фаска матового цвета шириной 2-3 мм. Затем необходимо всё промыть и засухарив клапан проверить герметичность.
Вращением клапана в разные стороны, в качестве пасты можно применять масло с абразивным порошком, затем пасту ГОИ, на рабочей поверхности клапана должна быть фаска матового цвета шириной 2-3 мм. Затем необходимо всё промыть и засухарив клапан проверить герметичность.
Ответ от Ѝмиль Гайфуллин[активный]
Поменять клапан на новый проще чем выправить старый изогнутый. Новые клапаны для достижения максимальной компрессии притирают. Это особенно важно для дизельных двигателей, где степень сжатия очень высока по сравнению с карбюраторными. Возьмите шланг длиной около 15 см подходящего диаметра, наденьте его на конец клапана. Он будет вместо рукоятки. Лучше использовать специальную притирочную пасту. А если её нет, то размельченное в порошок стекло, смешанной с моторным маслом (хотя это я бы не стал вам рекомендовать, тем более, что сейчас пасту купить стало намного проще чем раньше). Нанесите пасту на кромку клапана и начинайте процесс притирки.
Следите за тем, чтобы паста не попадала на стержень клапана; это могло бы испортить направляющую втулку.
Набор для профессиональной притирки клапанов.
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. Резиновый шланг-рукоятку наденьте на стержень клапана и, прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30 градусов. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.
Также для притирки можно использовать т. н. "пятачки". Они прикрепляются к тарелке клапана при помощи битума и имеют выточку, куда вставляется острие специального устройства. Оно работает следующим образом: при непрерывном вращении рукоятки острие поворачивается в разные стороны на необходимый угол. Вместо этого устройство можно использовать обычную ручную дрель, в патрон которой вставляется наконечник отвертки, по размерам подходящий к выточке "пятачка".
Показатель окончания притирки клапана – наличие на его поверхности ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. Эффективность притирки можно проверить с помощью топлива: закройте клапан, введите топливо в камеру сгорания. Топливо не должно вытекать из втулки клапана. Если оно вытекает, следует продолжать притирку. После притирки тщательно удалите притирочную пасту или стеклянно-масляную смесь и промойте керосином место притирки и головку.
Помните, что клапан притирается к своему седлу и они невзаимозаменяемые, поэтому будьте внимательны.
Поменять клапан на новый проще чем выправить старый изогнутый. Новые клапаны для достижения максимальной компрессии притирают. Это особенно важно для дизельных двигателей, где степень сжатия очень высока по сравнению с карбюраторными. Возьмите шланг длиной около 15 см подходящего диаметра, наденьте его на конец клапана. Он будет вместо рукоятки. Лучше использовать специальную притирочную пасту. А если её нет, то размельченное в порошок стекло, смешанной с моторным маслом (хотя это я бы не стал вам рекомендовать, тем более, что сейчас пасту купить стало намного проще чем раньше). Нанесите пасту на кромку клапана и начинайте процесс притирки.
Следите за тем, чтобы паста не попадала на стержень клапана; это могло бы испортить направляющую втулку.
Набор для профессиональной притирки клапанов.
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. Резиновый шланг-рукоятку наденьте на стержень клапана и, прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30 градусов. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.
Также для притирки можно использовать т. н. "пятачки". Они прикрепляются к тарелке клапана при помощи битума и имеют выточку, куда вставляется острие специального устройства. Оно работает следующим образом: при непрерывном вращении рукоятки острие поворачивается в разные стороны на необходимый угол. Вместо этого устройство можно использовать обычную ручную дрель, в патрон которой вставляется наконечник отвертки, по размерам подходящий к выточке "пятачка".
Показатель окончания притирки клапана – наличие на его поверхности ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. Эффективность притирки можно проверить с помощью топлива: закройте клапан, введите топливо в камеру сгорания. Топливо не должно вытекать из втулки клапана. Если оно вытекает, следует продолжать притирку. После притирки тщательно удалите притирочную пасту или стеклянно-масляную смесь и промойте керосином место притирки и головку.
Помните, что клапан притирается к своему седлу и они невзаимозаменяемые, поэтому будьте внимательны.
Ответ от Александр[гуру]
проще тебе поиском поискать.... так долго объяснять... купи приспособу типа присоски что бы не в ручную тереть, а с помощью дрели..
проще тебе поиском поискать.... так долго объяснять... купи приспособу типа присоски что бы не в ручную тереть, а с помощью дрели..
Ответ от Иван Васильевич меняет профессию[гуру]
Вручную это давно уже не делают! (Жена рядом и и она сналёту прочитала"Как правильно приготовить каплуна").
Вручную это давно уже не делают! (Жена рядом и и она сналёту прочитала"Как правильно приготовить каплуна").
Ответ от Єёдор[активный]
рассухариваешь клапан, вынимаешь, вставляешь новый. И долго долго с помощью пасты ГОЕ притираешь клапан к седлу круговыми движениями. Сначала пасту грубую используешь, потом более тонкую и т. д. Пока по окружности седла и клапана не исчезнет зазор и раковин не останется. Ширина зоны прикосновения 1,5-2,0 мм если не ошибаюсь. Клапан можно приклеить к коловороту например гудроном, потом его отчистить. И ручками-ручками.
рассухариваешь клапан, вынимаешь, вставляешь новый. И долго долго с помощью пасты ГОЕ притираешь клапан к седлу круговыми движениями. Сначала пасту грубую используешь, потом более тонкую и т. д. Пока по окружности седла и клапана не исчезнет зазор и раковин не останется. Ширина зоны прикосновения 1,5-2,0 мм если не ошибаюсь. Клапан можно приклеить к коловороту например гудроном, потом его отчистить. И ручками-ручками.
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
я использовал присоску от детского пистолета. Вставлял ее в шуруповерт и на маленькой скорости притирал, несильно прижимая к тарелке клапана.
После притирки всех клапанов (со спец пастой) и тщательной промывки головки от статков пасты (керхером и с пеной, с последующей сушкой воздухом) положил головку на деревянную раму камерами сгорания вверх и вставил клапана. Все должно вставлятся свободно, без заеданий. Клапаны должны висеть под своим весом и не пропускать налитый в камеры керосин (свечные отверстия закрыты специальными пробками или исправными свечами).
я использовал присоску от детского пистолета. Вставлял ее в шуруповерт и на маленькой скорости притирал, несильно прижимая к тарелке клапана.
После притирки всех клапанов (со спец пастой) и тщательной промывки головки от статков пасты (керхером и с пеной, с последующей сушкой воздухом) положил головку на деревянную раму камерами сгорания вверх и вставил клапана. Все должно вставлятся свободно, без заеданий. Клапаны должны висеть под своим весом и не пропускать налитый в камеры керосин (свечные отверстия закрыты специальными пробками или исправными свечами).
Ответ от FARAON Петров[гуру]
на станке спец.!!!
на станке спец.!!!
Ответ от Высокотехнологичный[гуру]
на оборудовании которое в автосервисах есть.
на оборудовании которое в автосервисах есть.
Ответ от Александр Кривенко[новичек]
Видео: притирка клапанов
Видео: притирка клапанов
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно притирать клапана (если можно разжеванно)?