притча о страшном суде



Автор Ўля Ильина задал вопрос в разделе Религия, Вера

Напишите пожалуйста что нибудь о Притче о Страшном суде!! ! Заранее спаааааасибо! ждууууууууууууу и получил лучший ответ

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Некоторый человек был богат, одевал­ся в порфируи виссон и каждый день пирше­с­т­вовал блистатель­но.
В следу­ю­щей далее притче о богаче и нищем Лазаре Господь показывает, к каким ужасным последствиям ведет неправильное пользование богатством (ср. стих 14). Притча эта направлена не прямо против фарисеев, потому что их нельзя было уподобить беззаботному о своем спасении богачу, но против их взгляда на богатство, как на что-то совершен­но безвредное для дела спасения, даже как на свидетель­ство о праведности имеющего его человека. Господь показывает, что оно вовсе не являет­ся доказатель­ством праведности и что оно часто приносит величайший вред его обладателю и низводит его после смерти в адскую бездну.
Порфира – это шерстяная ткань, окрашен­ная в дорогую пурпурную краску, употреблявшаяся для приготовления верхней одежды (красного цвета) .
«Виссон» – тончайшая белая ткань, приготовлявшаяся из хлопка (следователь­но, не льняная) и употреблявшаяся на приготовление нижней одежды.
«Каждый день пирше­с­т­вовал блистатель­но». Отсюда ясно, что у богача не было никаких забот ни об обще­с­т­вен­ных делах и нуждах ближних, ни о спасении своей соб­с­т­вен­ной души. Он не был насильником, притеснителем бедных, не совершал и других каких-либо преступлений, но уже это одно постоян­ное беспечное пирование было большим грехом пред Богом.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
«Лазарь» – имя, сокращен­ное из Елеазар, – Бог помощь. Можно согласиться с некоторыми толкователями, что имя нищего Христос упоминает с той целью, чтобы показать, что у нищего была только надежда на помощь Божию: люди его бросили у ворот богача (ἐβέβλητο – был выброшен, в русском переводе – «лежал») .
«У ворот» (πρὸς τὸν πυλῶνα) – у входа, который из переднего двора вел в дом (ср. Мф. 26:71).
и желал напитаться крошками, пада­ю­щими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
«Крошками, пада­ю­щими со стола богача». В восточных городах обыкновен­но все объедки выбрасывают­ся прямо на улицу, где их и подбирают бродящие во множе­с­т­ве по улицам собаки. В настоящем случае больному Лазарю приходилось делить эти объедки с собаками. Собаки, грязные, нечистые, с точки зрения еврея, животные, лизали его струпья – они обращались с несчастным, который не в силах был их отогнать, как с себе подобным. Намека на жалость, какую будто бы они проявляли этим к нищему, здесь не заключает­ся.. .
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
«Отнесен был Ангелами». Конечно, отнесена была душа нищего Ангелами, которые, по иудейскому представлению, относят в рай души праведных.
«Лоно Авраамово». Так у евреев обозначалось райское блажен­ство праведных. Праведники пребывают после смерти в теснейшем общении с патриархом Авраамом, покоясь головой на груди его. Однако лоно Авраамово не то же, что рай, – это, так сказать, избран­ное и лучшее положение, какое в раю занял нищий Лазарь, нашедший здесь себе тихое убежище в объятиях своего предка (образ здесь взят не от вечери или трапезы, о которой, например, упоминает­ся у Мф. 8:11 и Лк. 13:29–30,а от обычая родителей согре­вать в сво­их объятиях детей; ср. Ин. 1:18). Конечно, рай здесь берет­ся не в смысле царства славы (как в 2 Кор. 12:2 и сл.) , а только как обозначение беспечального состояния праведников, отшедших из земной жизни. Это состояние – времен­ное, в нем праведники будут находиться до второго прише­с­т­вия Христова.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
«В аде». Еврейское слово «шеол» , переведен­ное здесь словом «ад» , как и у Семидесяти, обозначает общее местопребывание отшедших душ до воскресения и разделяет­ся на рай для благо­честивых (Лк. 23:43) и на геен­ну – для нечестивых.

Ответ от URY BOEV[гуру]
Всё как обычно - судьи, прокуроры, адвокаты, взятка и пропуск в рай.))

Ответ от Дарья Задорожная[гуру]
"ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет
зубов"[Евангелие от Матфея, гл. XIII, ст. 42]. Этой угрозе с печью
огненной, с плачем и скрежетом зубов придается особое значение, так
как она повторяется несколько раз на протяжении новозаветного
повествования. Страшным будет суд, которому подвергнутся люди после
второго пришествия Христа, он так и называется - Страшный Суд.
Грешники будут осуждены на вечные муки в аду и никогда не смогут
заслужить прощение. А почему же на них не распространяется
безграничное милосердие бога, проповедь всепрощения и любви? Трудно
представить себе, чтобы именно из любви к людям бог обрек их на
бесконечные страдания в аду. Они виноваты? Но ведь рекомендуется все
прощать! К тому же эта вина должна быть, если рассуждать мало-мальски
логично, переложена на самого бога, ибо он создал их греховными и
склонными к порокам, он же и управляет их действиями, ибо ничто не
происходит без божьей воли.. . Так оказывается, что вместо милосердия и
любви, вместо всепрощения и забвения обид Новый Завет, так же как и
Ветхий, проповедует бесчеловечную, притом несправедливую, жестокость.
И отделить в этом отношении Новый Завет от Ветхого невозможно.
". И не скупится Иисус на обращения вроде таких, как
"змии", "порождения ехидны", "род лукавый и прелюбодейный" и т. д. Хотя
он и рекомендует себя как кроткого человека ("я кроток и смирен
сердцем"[Там же, гл. XI, ст. 29.]), но неоднократно и с большим
ожесточением грозит своим противникам всеми карами Страшного Суда.
Невозможно увязать новозаветное учение о милосердии с
новозаветным же учением о загробном воздаянии, о Страшном Суде и о
наказании грешников после Страшного Суда.

Ответ от Владимир Скляров[гуру]
Вот притча о Страшном суде: 19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Лук. 16:19-31)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Напишите пожалуйста что нибудь о Притче о Страшном суде!! ! Заранее спаааааасибо! ждууууууууууууу
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*