Автор Валерий попович задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
у меня вопрос.принцип действия крыла и получил лучший ответ
Ответ от Dadmin[гуру]
У современных самолетов, способных летать в "перевернутом состоянии" профиль крыла как правило плоский. Он уже не имеет ничего общего с классической формой крыла, приведенной в рисунках по физике и аэродинамике. В наше время увеличения подъемной силы на отдельных режимах полета (взлет и посадка) добиваются за счет изменения геометрии крыла: предкрылки, закрылки. В прямом горизонтальном полете подъемная сила создается за счет угла атаки.
Угол атаки - это угол между направлением движения самолета и его горизонтальной осью. Поэтому совершенно неважно как летит самолет, в нормальном положении или "в перевернутом состоянии". В последнем случае угол атаки как правило немного больше, но и скорость полета меньше из-за увеличения сопротивления воздуху.
А у самолета есть такие штуки называются элероны и рули высоты, вот с помощью этих штук и становится возможным полет вверх брюхом
в современных самолетах форма крыла меняется
а по твоему если крыло плоское самолёт воообще взлететь не сможет?