причины авиакатастроф



ту 154 донецк

Автор Stealth задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Каковы причины авиакатастрофы ТУ-154 под Донецком? и получил лучший ответ

Ответ от Богдан Шевченко ( Ольховский )[гуру]
Наверное, всё же наше "авось" и человеческий фактор. Пилоты решили обойти грозовой фронт сверху ( для экономии топлива ) и поднялись на высоту больше 12,5 км. Ну а техника не вытерпела такого над собой издевательства. Людей жалко.. .
Очень важное дополнение, пишу его через 5 часов после основного ответа.
Я харьковчанин ( хоть и больше 5 лет живу и работю в Италии, дома бываю раз в году ),поэтому меня ответ "Ушастик Глазастый" задел за живое. Поэтому и пишу это дополнение.
Когда я прочитал этот довольно длинный ответ, меня охватило чувство, что где-то в этой категории я постоянно сталкиваюсь с таким характерным потоком словоблюдия. Я не поленился и детально проанализировал ЛК ответчика, после чего не составляет большого труда сделать вывод, что перед нами известный в этой категории проф. В. Глазунов. Сразу оговорюсь - это не его 2ой аккаунт, ето его аспирант, но кто хоть раз читал многочисленные словоизлияния, сразу узнает стиль, тут сомнений совсем не остаётся.
Тепер перейду к самому ответу В. Глазунова.
Метеолокаторы ( МРЛ-2 и МРЛ-5 )были в аэропортах во времена вашей юности, сейчас там давно стоят РЛС ( АВК-5 в частности в Харькове ).
Дальше вы утверждаете, что диспетчерская служба Харькова, "бросив" на произвол судьбы российский самолёт, занялась "спасением" украинского самолета ( Турция - Донецк ),который не пострадал. Следуя вашей логике, в небе в тот момент было всего 2 самолёта, а харьковские диспетчеры, "вернув назад" родной самолёт, сами небось пошли пить пиво.. .
Вы можете себе представить эту ситуацию? Я нет, так как сам знаю, что в подобных ситуациях "технари" ( летчики, моряки, железнодорожники )НИКОГДА никого не делят на свой-чужой!! ! Это технари-практики, а не те, которые стоят на кафедре с мелком у доски и поручают своим аспирантам дополнить свой ответ фотографией.
Продолжим. В случае потери связи с дпспетчерской службой (ваша цитата - ("Но диспетчерская служба Харькова, в зоне которого самолёт находился, "бросила" этот экипаж, не предупредила и даже не отвечала на его запросы") командир борта ИМЕЕТ ПРАВО менять свой курс в зоне воздушных коридоров!
Идём дальше: вы пишите "потолок ТУ-154 - около 12.500 метров".Чуть ниже вы утверждаете - "При этом облачность достигла уже высоты 14 км".И после этого "экипажу осталось одно - и это ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ при отсутствии информации - они стали поднимать машину вверх, чтобы обойти очаг верхом".Простите, а когда командир перешёл рубеж 12.500 у него что, альтиметр не работал? Или он не знал, что выше уже опасно для самолёта?
Дальше просто идёт шизофренический бред старого маразматика.
Кстати, статью о разжигании межнациональной розни никто не отменял.
В первой части моего ответа прочтите мои последние 2 слова, я их написал раньше вашего ответа. Это моё мнение. Ну а ваше мы прочли.

Ответ от Варченко Дима[гуру]
Никто тебе тут точный ответ не даст. А все что скажут - будет цитированием дикторов телевидения и писак.

Ответ от Vs[гуру]
Гроза

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Приношу извинения тем, кто не успел прочитать текст. Из за недостойных домыслов, оскорблений и выпадов Bogdan Shevchenko (см) в адрес уважаемого проф. Глазунова, который не имеет к этому никакого отношения, текст пришлось устранить.

Ответ от Влад Киев[гуру]
Единственный, кто действительно против России (а заодно и против Украины, Беларуси и т. д.) , это тот, кто пытается наши страны поссорить. А что там было на самом деле - вопрос очень сложный. Наиболее логично, с позиций сегодняшней сверх экономии, звучит официальная версия: экипаж до последнего пытался не возвращаться. Об обходе и речи не было - топлива не хватило бы, так как из экономии в Украине этот борт не заправлялся...

Ответ от Климен Короман[гуру]
интересно и откуда у ушастика достоверная информация

Ответ от Talgat Akhmetov[гуру]
я учусь на летчика гражданской авиации. мы разбирали эту катастрофу. экипаж должен был уйти на аэродром вылета, разговор диспетчера и экипажа не обнародован, так что делать выводы по поводу ошибки диспетчеров Харькова мы не можем.. . Кстати Ту-154 оборудован 3 двигателями, расположенными в хвосте самолета, что делат невозможным выход самолета из штопора (падение лепестком из-за потери скорости, при высоких углах атаки).. . в любом случае людей не вернуть...

Ответ от Dims[гуру]
Ссылка:

Ответ от Пользователь удален[гуру]
не слушай никого! никто не знает правды, а кто знает , тот не скажет никогда!!! бог,(чтоб ему) так захотел, жизни потерянные жалко... СОБОЛЕЗНУЮ ВСЕМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ! у самого знакомая чуть не погибла при теракте...

Ответ от Pegasik[гуру]
Правду мы не узнаем -- никогда!

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Страх перед начальством за перерасход топлива.

Ответ от Ўрий Пазухин[гуру]
я читал переговоры пилотов,сразу понятно,что ученик не справился с управлением,просил даже убить его,что кстати и произошло...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Знаю только то что мне сказали по телевизору...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Почитай переговоры пилотов - все станет понятно. А вкратце:
1. Экипаж решил обходить грозовой фронт сверху.
2. Экипаж слишком поздно осознал, что происходит некоторолируемое падение (плоский штопор) .
3. Командир тянул колонку штурвала на себя, в то время как для вывода самолёта из сваливания было необходимо отдавать её до предела от себя, как, в частности, предписывает РЛЭ.

Ответ от Александр Юг[гуру]
В зоне границ , там где смешивается область высокого и низкого давлений, - самолет не управляемый! Высотные параметры могут достигать и 10, и 12, и 14 и более киллометров! Несмотря на то, что пилоты разбившегося самолета стремились поднять самолет как можно выше, им не удалось обойти катострофическую зону, в результате чего их самолет стал не управляемым! Это главная причина катастрофы!

Ответ от Лисенок[мастер]
меньше знаешь,крепче спишь...

Ответ от Ўлия Медведева[гуру]
Изношенность самолетов, непрофессионализм летного состава, русское "авось"...

Ответ от Алиса монахова[гуру]
самое страшное! гроза!

Ответ от Ѝлл[гуру]
Людей - то не вернуть. Гроза- фронт- диспетчер- человеческий фактор - пора менять всю технику.

Ответ от Igrok[гуру]
Прямая- заглохшие двигатели на запредельной высоте....косвенные- неумение экипажа решить
нестандартную ситуацию....Сигнал SOS послать сообразили, а вот выключить и заново завести двигатели на более низкой высоте- увы, нет....

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Каковы причины авиакатастрофы ТУ-154 под Донецком?
Катастрофа Ту-154 под Донецком на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Катастрофа Ту-154 под Донецком
Катастрофы гражданской авиации России с 1991 года на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Катастрофы гражданской авиации России с 1991 года
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*