причиной появления законодательства о зпп является



Автор Лю задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Вопрос о ЗПП и получил лучший ответ

Ответ от Енот[гуру]
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) . В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Источник: ЗПП

Ответ от Палыч_[гуру]
Уважаемая No Na, в Вашем случае надлежт поступить таким образом:
1) Написать заявление о возврате товара, указав на наличие неисправностей.
2) Никуда в сервисный центр ездить и сдавать товар не надо. Товар весом блее 5 килограмм продавец обязан сам у вас забрать и сделать с ним то что он обязан сделать. А именно удовлетворить ваши требования или в случае спора о характере и причинах неисправностей он обязан САМ провести экспертизу. при он этом должен уведомлять вас о времени дате ее проведения. Ибо вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы или исследований.
Вообщем алгоритм такой:
Написали заявление где изложли четко свои требования и те основания на которых вы это требуете.
В том же заявлении указали на то что товар они могут забрать у вас в ответденное вами время (онование п. 7 ст. 18 закона "О ЗПП")
Отдали заявление продавцу (один экз. им, второй вам, с отметкой о принятии заявления)
Срок иполнения требования о возврате товара - от 7 до 20 дней (онование ст. 21 Закона "О ЗПП"
Ну а дальше если не удовлетворили требования в отведенные сроки вперд в суд за добычей правды и справедливости
Удачи Вам!!!

Ответ от ЕЛЕНА[гуру]
"Правила продажи отдельных видов товаров" ст 28 : Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы имеете право на замену товара, уменьшение цены, незамедлительное устранение. недостатков

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос о ЗПП
Защита прав потребителей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Защита прав потребителей
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*