правильное общение с клиентами по телефону



Как правильно разговаривать по телефону с клиентом

Автор Александр Ктотович задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как правильно общаться с клиентом по телефону? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
//Для Александра/
Для результативного общения по телефону и в деловых контактах нужно научиться:
-- строить схемы управления диалогом ради той цели, которую вы хотите достичь
-- разговорную речь отличать от письменной
-- сжимать и разжимать информационные блоки (свои) в зависимости от уровня осведомленности собеседника
-- стать экспертом для собеседника по тому сектору рынка, который вы представляете
-- знать новости по сектору рынка своего собеседника или его проблемы
-- предвидеть все мыслимые возражения собеседника .
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
-- В диалоге создать комфортные условия для положительного восприятия вашей информации ,как минимум.
-- Как максимум -->> создать комфортные условия для принятия решения иметь с Вами дело сейчас или в обозримом будущем.(в понятном вам качестве)
Кстати, умение грамотно «встраивать» вопросы - одна из базовых техник управления Диалогом (любым).
Желаю в Новом 2007 году иметь как можно больше конструктивных диалогов.
С уважением, loko
009.kharkov.com
Личные техники управления диалогом

Ответ от Елена[активный]
представь, что тот, с кем ты общаешься очень-очень-очень ХОРОШИЙ человек!

Ответ от Александр[гуру]
Обещай золотые горы

Ответ от Ђатьяна Франсуа[гуру]
сходи на тренинг телефонного общения

Ответ от A.F.[гуру]
для начала нужно поучить успешно взаимодействовать с людьми в реале. это намного проще, поскольку видны и вербальные, и невербальные реакции человека на вас. когда достигнете мастерства, будет гораздо легче понимать человека, ориентируясь только на его голос.а может вы не своим делом занимаетесь?

Ответ от KIN[гуру]
есть несколько книг, правда касаемых торговли, но это дела не меняет, там хорошо описаны процедуры общения по телефону "холодные контакты". из наших авторов НИКОЛАЙ РЫСЁВ (названия точно не помню, но чтото про переговоры и презентации), из буржуев ТОМ ХОПКИНС - "Искусство торговать" и "Как стать мастером продаж" очень рекомендую, просто в ответах много не опишешьи еще - есть общее правило переговоров, что говорите ВЫ - это ваша правда, что говорит клиент - это его правда (и правда для него), делайте так, чтобы клиент больше говорил, т е СПРАШИВАЙТЕ, а вопросы задавайте так, чтобы он говорил то что ВАМ надо, удачи

Ответ от Алексей Варежкин[гуру]
Постараться не материться

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно общаться с клиентом по телефону?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*