Pr маркетинг
Автор Анночка задал вопрос в разделе Образование
Чем отличается ПИАР от МАРКЕТИНГА? и получил лучший ответ
Ответ от Орловский[гуру]
Привет...Это сново я! На этот раз без шуток....:))
Представь, есть БОГ...и есть...ЧЕЛОВЕК... Связь между ними называется Религией!!!!
Их много, разных, голубых и красных и все претендуют на истину...у всех есть свои доказательства и способы воздействия на человека(БИБЛИИ,КОРАНЫ,ТОЛМУДЫ и т.п.а так же храмы, традиции, ритуалы, Всё для того чтоб он...(ЧЕЛОВЕК)) поверил, именно ИМ....
ИНОГДА среди этих средств и доказательств...теряется сам БОГ...))
....
так вот: МАРКЕТИНГ - ЭТО РЕЛИГИЯ....а PR - средство приобщения к ней:)) Успехов в PRеее...
Ответ от Antony[гуру]
Понятия "PR", "маркетинг", "реклама", "паблисити" тесно связаны между собой, но отождествлять их все же не стоит.
ПИАР - Public Relations, PR - Связи с общественностью
Маркетинг - это процесс создания, планирования и воплощения замысла, планирование и образование цены, продвижение и реализация идей, товаров и услуг с помощью обмена, при которой покупатель и продавец получают некоторую выгоду.
Часто маркетинг отождествляют с рекламой. Однако это не совсем верно, реклама - это лишь часть комплекса маркетинга, направленная на стимулирование сбыта. Приведем одно из определений:
Реклама - это информация о юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любой форме, которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому, физическому лицу, товарам, начинаниям и идеям и способствовать реализации товаров, начинаний и идей.
Паблисити - действия, направленные на привлечение внимания общественности путем бесплатного освещения в средствах массовой информации.
Основные отличия паблисити от рекламы - бесплатность и стихийность.
Реклама, Паблисити, ПИАР - входят в программу маркетинга и являются средствами достижения одной конечной цели - реализации товара или услуги потребителю
Понятия "PR", "маркетинг", "реклама", "паблисити" тесно связаны между собой, но отождествлять их все же не стоит.
ПИАР - Public Relations, PR - Связи с общественностью
Маркетинг - это процесс создания, планирования и воплощения замысла, планирование и образование цены, продвижение и реализация идей, товаров и услуг с помощью обмена, при которой покупатель и продавец получают некоторую выгоду.
Часто маркетинг отождествляют с рекламой. Однако это не совсем верно, реклама - это лишь часть комплекса маркетинга, направленная на стимулирование сбыта. Приведем одно из определений:
Реклама - это информация о юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любой форме, которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому, физическому лицу, товарам, начинаниям и идеям и способствовать реализации товаров, начинаний и идей.
Паблисити - действия, направленные на привлечение внимания общественности путем бесплатного освещения в средствах массовой информации.
Основные отличия паблисити от рекламы - бесплатность и стихийность.
Реклама, Паблисити, ПИАР - входят в программу маркетинга и являются средствами достижения одной конечной цели - реализации товара или услуги потребителю
Ответ от Карманов Дмитрий[гуру]
Маркетинг - помогает продавать, пиар - помогает создать необходимый имидж, который поможет продавать
Маркетинг - помогает продавать, пиар - помогает создать необходимый имидж, который поможет продавать
Ответ от LaraMara[гуру]
ПИАР-действие направленное на узнаваемость чего любо.. те продвижение в массы путем рекламной промоушн компании, МАРКЕТИНГ- исследование, анализ, выявление потребностей и прогнозирование востребованности товара/продукта
ПИАР-действие направленное на узнаваемость чего любо.. те продвижение в массы путем рекламной промоушн компании, МАРКЕТИНГ- исследование, анализ, выявление потребностей и прогнозирование востребованности товара/продукта
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Пиар - это журналистика, маркетинг - экономика
Пиар - это журналистика, маркетинг - экономика
Ответ от Аnuttochka[гуру]
Существует огромное множество определений того, что такое пиар. Наиболее повторяемых подходов два — управление общественным мнением и общественные связи. Сложность определения пиара состоит в том, что это такая область гуманитарной деятельности, которая определяется не предметно, а объектно.
МАРКЕТИНГ (от англ. marketing < market - рынок; сбыт) - деятельность на рынке. Система взаимосвязанных между собой видов предпринимательской деятельности, управление производством и сбытом на основе тщательного исследования рынка. Главная цель - приспособление производства к спросу потребителей и требованиям рынка для получения максимальной прибыли.
Существует огромное множество определений того, что такое пиар. Наиболее повторяемых подходов два — управление общественным мнением и общественные связи. Сложность определения пиара состоит в том, что это такая область гуманитарной деятельности, которая определяется не предметно, а объектно.
МАРКЕТИНГ (от англ. marketing < market - рынок; сбыт) - деятельность на рынке. Система взаимосвязанных между собой видов предпринимательской деятельности, управление производством и сбытом на основе тщательного исследования рынка. Главная цель - приспособление производства к спросу потребителей и требованиям рынка для получения максимальной прибыли.
Ответ от ~belka~[гуру]
ПИАР-это реклама, а МАРКЕТИНГ-это рынок!))
ПИАР-это реклама, а МАРКЕТИНГ-это рынок!))
Ответ от Людмила[эксперт]
Я понимаю это так: Пиар, является сотавляющей частью маркетинга. Пиар - это непосредственное продвижение товара различными способами, а маркетинг исследует рынок, дает оценку его состояния, рекомендации в соответствии с результатами исследования, в том числе и как продвигать товар.
Я понимаю это так: Пиар, является сотавляющей частью маркетинга. Пиар - это непосредственное продвижение товара различными способами, а маркетинг исследует рынок, дает оценку его состояния, рекомендации в соответствии с результатами исследования, в том числе и как продвигать товар.
Ответ от Анна Некрасова[гуру]
Посредством пиара ты создаешь в глазах потребителя тот или иной желаемый образ товара, услуги, компании и пр. А маркетинг - исследование рынка
Посредством пиара ты создаешь в глазах потребителя тот или иной желаемый образ товара, услуги, компании и пр. А маркетинг - исследование рынка
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается ПИАР от МАРКЕТИНГА?