посадка на авианосец



Автор Eugeen задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Какую нагрузку испытывает летчик при посадке с зацепом за трос на авианосец? и получил лучший ответ

Ответ от Scoop[эксперт]
Вообще у нас был случай при посадке на палубу Су-25УТГ летчик подверг машину перегрузке 6 едениц в результате жесткой посадки штурмовика оказались поврежденными стойки опор шасси, а вообще нормой считается 4,2 единицы... Как-то так!! !
scoop
Профи
(747)
нет, честно признаться не довелось служить, я учусь в военной академии, насколько помню это тренажер для палубной авиации, по своей сути авианосец вкопанный в землю...

Ответ от Пользователь удален[мастер]
Пять-семь g

Ответ от Bahtiyar[новичек]
Это зависит от жесткости троса на авианосце.

Ответ от Дормидонт Форточкин[гуру]
Для обеспечения надежной посадки на современных авианосцах применяются аэрофинишеры с четырьмя палубными тормозными тросами, расположенными на расстоянии 12 м друг от друга и на высоте 10 — 15 см над палубой. При нормальной посадке на тяжелом авианосце типа «Нимитц» самолет цепляется своим гаком за второй тормозной трос. Вытяжка троса при посадочной скорости самолета примерно 250 км/ч и принятой на авианосцах перегрузке торможения около 4 g достигает 107 м. Время торможения составляет 20 с. Самолет должен садиться на палубу с перегрузкой не свыше 4,2 g. Если она окажется выше, трос может не выдержать. Похожая ситуация как правильно пишет scoop была на «Кузнецове» . Тогда штурмовик Су-25УТГ совершил «жесткую посадку» на палубу при перегрузке около 6 g. У самолета подломилась стойка шасси, и его проволокло 90 м по палубе. Он едва не врезался в корабельную надстройку, а удержал его как раз трос аэрофинишера.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какую нагрузку испытывает летчик при посадке с зацепом за трос на авианосец?
Тормозной гак на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Тормозной гак
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*