ротор в двигателе
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
что такое роторный двигатель? и получил лучший ответ
Ответ от Oleg alexandrov[гуру]
крутая вещь
Ответ от БЕЛЫЙ АНГЕЛ[гуру]
Двигательный ротор
Двигательный ротор
Ответ от Prosto[T.i.M][гуру]
это большая мощность, но маленький ресурс
это большая мощность, но маленький ресурс
Ответ от Большие Игрушки[гуру]
Роторный двигатель,
двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания Р. д. , известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на Р. д.
Первая попытка постройки действующего образца Р. д. относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).
В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Т. о. , в Р. д. возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные) , которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Современные Р. д. выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).
Роторный двигатель,
двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания Р. д. , известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на Р. д.
Первая попытка постройки действующего образца Р. д. относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).
В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Т. о. , в Р. д. возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные) , которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Современные Р. д. выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).
Ответ от Алексей Корольков[гуру]
Компрессионный двигатель внутреннего сгорания, поршнем является треугольный ротор, вращающийся в овальной камере. При малых размерах развивает большую мощность.
Компрессионный двигатель внутреннего сгорания, поршнем является треугольный ротор, вращающийся в овальной камере. При малых размерах развивает большую мощность.
Ответ от J. D.[активный]
В общем, краткий смысл в том, что он оч быстро крутит двигатель и до отсечки (8000-10000 оборотов) , очень мощный. НО: ресурс вообще маленький, около 100 000 км.... а потом на замену. Такое двигло в маздах RX стоит, например.
В общем, краткий смысл в том, что он оч быстро крутит двигатель и до отсечки (8000-10000 оборотов) , очень мощный. НО: ресурс вообще маленький, около 100 000 км.... а потом на замену. Такое двигло в маздах RX стоит, например.
Ответ от Ёёма Леверьев[гуру]
Роторный двигатель - что это такое? Представь себе круг в котором по сложно вычисленным формулам находится треугольник - ротор. Во время своего движения по кругу он образует камеры: сжатия, сгорания, выпуска. Ротор как правило один, камера сгорания напрямую соответствует объему двигателя. Придумал сие действие Ванкель имено по ее имени и назван мотор. Плюсы мотора: с легкостью набирает запредельные для обычного мотора обороты: 15000 по-моему для него не предел. Эффект сногшибающий - эластичность машины супер. Скорость держит офигенно, стабильность лучше не бывает. Еще главный плюс - практически нет вибраций - чему там вибрировать - треугольник в круге вращается. Наглядная работа мотора показана здесь: Минусы: сердце щимит когда видишь сколько ест такой агрегат топлива! Треуголка постепенно стирается, что потом вставляется в дорогой ремонт, а тех. сервис для Ванкеля иди сыщи - в России таких нет, запасных частей порой можно ждать месяцами на такой движок. Из истории - где их только не пытались использовать: самолеты, мотоциклы, машины.. .Подробнее машин, было много проектов, но они так и остались проектами - для меня самым большим разочарованием выступил единственный Мерседес с роторным двигателем модель С111. Так навсегда оставшимся единственным для Мерседеса. С111 стал заложником нефтяного кризиса 70-х.. .Печальная история легендарной тачки. А какой был бы мир, если бы С111 все-таки пошел бы в серию?
Мазда - единственная фирма наладившая выпуск роторных движков серийно, не отступившая перед трудностями, сбив расход и сервисные ТО до приемлемого уровня оставив скоростные показатели. Модель RX-7 навсегда останется по истинно успешным проектом. А до него сколько было провалов? Сейчас это никого не волнует, ведь пришел RX-8 - настоящий спорт-кар для ценителей!
Роторный двигатель - что это такое? Представь себе круг в котором по сложно вычисленным формулам находится треугольник - ротор. Во время своего движения по кругу он образует камеры: сжатия, сгорания, выпуска. Ротор как правило один, камера сгорания напрямую соответствует объему двигателя. Придумал сие действие Ванкель имено по ее имени и назван мотор. Плюсы мотора: с легкостью набирает запредельные для обычного мотора обороты: 15000 по-моему для него не предел. Эффект сногшибающий - эластичность машины супер. Скорость держит офигенно, стабильность лучше не бывает. Еще главный плюс - практически нет вибраций - чему там вибрировать - треугольник в круге вращается. Наглядная работа мотора показана здесь: Минусы: сердце щимит когда видишь сколько ест такой агрегат топлива! Треуголка постепенно стирается, что потом вставляется в дорогой ремонт, а тех. сервис для Ванкеля иди сыщи - в России таких нет, запасных частей порой можно ждать месяцами на такой движок. Из истории - где их только не пытались использовать: самолеты, мотоциклы, машины.. .Подробнее машин, было много проектов, но они так и остались проектами - для меня самым большим разочарованием выступил единственный Мерседес с роторным двигателем модель С111. Так навсегда оставшимся единственным для Мерседеса. С111 стал заложником нефтяного кризиса 70-х.. .Печальная история легендарной тачки. А какой был бы мир, если бы С111 все-таки пошел бы в серию?
Мазда - единственная фирма наладившая выпуск роторных движков серийно, не отступившая перед трудностями, сбив расход и сервисные ТО до приемлемого уровня оставив скоростные показатели. Модель RX-7 навсегда останется по истинно успешным проектом. А до него сколько было провалов? Сейчас это никого не волнует, ведь пришел RX-8 - настоящий спорт-кар для ценителей!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое роторный двигатель?