Автор Мышона задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Какая рабочая температура поршня в гильзе цилиндра при работе ДВС? и получил лучший ответ
Ответ от Вася бородатий[активный]
поршень, гильза, технологический процесс поршня, износ поршня
Поршни к двигателям КАМАЗ, ГАЗ и ЯМЗ 840 на Камском моторном заводе покрывают настоящим Molykote D10. На поршни к двигателям а/м КамАЗ, ГАЗ, ЯМЗ-840, производства Камского моторного завода наносится антифрикционное покрытие Molykote® D10. Покрытие обеспечивает более длительную защиту поршней от износа и продлевает срок службы двигателей КамАЗ, ГАЗ (ЗМЗ) и четырехклапанного дизельного ЯМЗ.
Molykote® D10 - твердая долговременная смазка на основе графита и специальных смол. Покрытие устойчиво к маслам, смазкам и растворителям. Благодаря высокой адгезии пленка Molykote® D10 сохраняет защитные свойства при температурной деформации поршня и антизадирные свойства при высоких нагрузках. Molykote® D10 эффективно снижает трение на протяжении всего срока службы.
Molykote® D10 обеспечивает поршням Камского моторного завода повышенную защиту от коррозии, а двигателям КамАЗ, ГАЗ (ЗМЗ) и четрехклапанному ЯМЗ - длительный срок эксплуатации.
Благодаря нанесению полуавтоматическим станком, на поршнях Камского моторного завода пленка Molykote® D10 имеет четко очерченные границы. Строго выдержанная технология нанесения пленки обеспечивает требуемую толщину защитного покрытия и сохранение его антифрикционных свойств.
Свойства поршней к двигателям а/м КАМАЗ, ГАЗ (ЗМЗ) и четырехклапанных ЯМЗ, покрытых Molykote® D10
Ускоренная приработка деталей
Работа цилиндропоршневой группы при недостатке смазки
Пара "гильза - юбка поршня" защищена от задиров и износа при пуске двигателя, перегреве, при недостатке смазки
Снижены трение и расход топлива
Полезные свойства покрытия сохраняются в течение работы двигателя не менее 40 тыс. км. пробега.
Покрытие Molykote® D10 не отслаивается и не стирается длительное время, задерживается во впадинах микрорельефа в течение всего срока эксплуатации поршня.
Диапазон рабочих температур Molykote® D10 от -70 до +3800С
По данным испытаний (журнал "Трак Стоп", 2006/12), 80% покрытия Molykote® D10 поршня а/м КАМАЗ сохраняется после 1000 км. Поршень двигателя а/м КАМАЗ, покрытый Molykote® D10, по-прежнему работает с пониженным расходом топлива. Molykote® D10 и после пробега предотвращает задиры, снижает трение и износ двигателя.
В ходе испытаний на двигатель КамАЗ-5320 были установлены 4 поршня с покрытием Molykote® D10 и 4 поршня с графитовым покрытием. Результаты испытаний после 1000 км. пробега:
НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ ДЛЯ КАМАЗа
Камский моторный завод выпустил новую поршневую группу для двигателя КамАЗ ЕВРО-2 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290
В составе новой поршневой группы КамАЗ ЕВРО-2:
Гильза 740.51-1002021 к двигателю КамАЗ ЕВРО-2
Поршень КМЗ 740.51-1004015-40 к двигателю КамАЗ ЕВРО-2
Поршневой палец КМЗ 740.51-1004020 к двигателю КамАЗ
Отличия новой поршневой для двигателя КамАЗ:
Гильза для КамАЗ Евро-2
В новой гильзе для Камаз Евро-2 изменен длинновой размер с 224 до 221 мм.
Поршень КМЗ для двигателя КамАЗ Евро-2
Поршень с нирезистовой вставкой под верхнее компрессионное кольцо. Поршень для двигателя КамАЗ ЕВРО-2 с тороидальной камерой сгорания увеличенного объема. Изменен овально-бочкообразный профиль поршня - высота уменьшилась на 5,0 мм. На юбку поршня нанесено антифрикционное покрытие Molykote D10® . Поршень КМЗ КамАЗ ЕВРО-2 фосфатируется (до нанесения Molykote D10®).
Преимущества нового поршня для двигателя КАМАЗ ЕВРО-2:
Поршень обладает повышенными антифрикционными свойствами и отлично прирабатывается в двигателе а/м КАМАЗ
На поршень устанавливаются поршневые кольца производства ОАО "КАМАЗ"
Поршневой палец КМЗ для двигателя КамАЗ Евро-2
Поршневой палец КМЗ выдерживает большие циклические нагрузки в период эксплуатации пальца - палец имеет более толстые стенки. Диаметр внутреннего отверстия пальца КМЗ 20,4 мм.
В основе движения - сверхнадежный "Дальнобой".
В марте 2004 года Костромской завод "Мотордеталь" выпустил на рынок запасных частей свой новый моторокомплект детале
GolfИра Skoda197RUS
(100341)
Шкворень смазывать пришли))))?
ууууууу многоооооооо аж зажариться мона))))))))
Нечто среднее между температурой сгорания топлива и температурой охлаждающей жидкости.
Такая что аж юбка обгорает
36,6 как всегда - машины тоже люди))))))))
Как и всего двигуна - 90-110 град. Цельсия- это рабочая, крадковременно- в десятки раз выше и давление около 300 Атм.