Автор Михаил Зольников задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Вопрос неспециалиста по Ниве и получил лучший ответ
Ответ от Николай Киселев[гуру]
Два рычага раздаточной коробки имеют следующее назначение: ближний к моторному щиту рычаг включения дифференциала - в положении рукоятки к двигателю дифференц. выключен, при положении от моторного щита - включен. Дальний от моторного щита рычаг- рычаг включения пониженной передачи, имеет три положения 1. к двигателю- включена пони женная передача, 2. среднее положение- коробка выключена, 3.от двигателя- включена обычная передача. При движении по нормальной дороге положение рычагов следующее - ближний к двигателю рычаг включен в сторону движка (диффер выключен) второй рычаг включен от движка ( нормальная передача). При езде на плохой дороге (большие кочки, рытвины, легкая грязь) включается пониженная передача (дальняя от движка рукоятка в положении к движку) при сильно затрудненной трассе впридачу к пониженной передаче блокируете диффер (ближний к движку рычаг в положении от движка). Все оперерации по включению пониженной передачи и блокировке выполнять на остановленной машине, при переключении на ходу возможна поломка механизма.
Маленькие рычаги это повыш. -пониж и блокировка дифференциала. ездить надо на повышенной-задний рычаг на себя и без блокировки-передний рычаг от себя. Когда включать пониженную и блокировку думаю понятно
Если машину приходится изучать по интернету, проще её продать.
всё равно придётся прочитать книгу по эксплуатации. иначе будут ещё вопросы.))
Два рычага-это1)блокировка межосевог дифференциала, тоесть привключении и передний и задний мост будут крутить ( при выключенном крутит тот мост, которому легче) Включать нужно на бездорожье. 2)пониженная и повышенная передачи. , то есть включаешь пониженную машина едет медленнее, но хорошо тянет. Я сам езжу на ниве. По бездорожью (грязь, снег) включаю 2-ю пониженную, блокировку и попер