Автор Владимир Бородин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ваз 2109 выпали полукольца коленвала и получил лучший ответ
Ответ от Sergey[гуру]
Раз "застучал двигатель" - коленвал надо бы проверить основательно. Шатунные-то шейки можно замерить и не снимая вал с двигателя, а вот коренные так получится только осмотреть визуально да ещё пальцем по ним провести (прощупать на выработку). Вот и вся "диагностика".
Перестать заводиться он мог из-за переобогащения смеси (пары бензина из картера просачивались в надпоршневое пространство) .
"Что придется сделать, чтобы все работало? "
- Устранить попадание бензина в масло.
- Вкладыши поменять.
- Что делать с коленвалом - зависит от его состояния. Может, и ничего, если повезёт.
- Упорные полукольца продаются различной толщины. У меня в запасе даже 4-миллиметровые имются. Нужно подобрать такие, чтобы осевой люфт коленвала был минимальным (максимально допустимый по книжке 0.35 мм, но никогда при переборке двигателя я его не оставлял больше 0.15).Sergey
Гений
(51592)
Зачем менять, это масло ещё послужит
провести кап ремонт двс,
а по теме нах заводил когда двс застучал, возможно обошлось бы просто заменой вкладышей,
а теперь попал как я у же выше написал на капиталку
это уже интересно какое полукольцо Вы там нашли?
вкладыши не могут быть в поддоне. загадка однако
В первую очередь нужно найти причину попадания бензина в картер двигателя. Далее приобрести новые полукольца и установить на место. Старые полукольца могло просто провернуть и выкинуть в картер тем самым повредив их. Хоть и упало одно полукольцо, менять нужно оба. Удачи в ремонте.
кап ремонт не обязательно.. .
необходимо промерять все шейки коленвала, вибрацией вполне могло из разбить, гланец на шейках должен быть везде одинаков, без видимых шероховатостей заусенцев и т. п.
промерять элипсы на шатунах, поршни можно и не доставать, хотя раз уж придется разбирать дрыгатель, лучше проверить все что можно...
Это вам скажут в сервисе после разборки двигателя. Колено менять или протачивать шейки.
Ремонт двигателя однозначно!
А, полное вскрытие, расскажет все...
Полукольца? Вы наверное имеете ввиду "вкладыши" Если сам коленвал не пострадал, то под замену вкладыши, возможно ремонтного размера, и искать причину выпадания их.
могло и на валу упорную поверхность дерануть-а это хуже, потом и новые разобьёт вмиг, тогда только шлифовка и подбор ремонтных полуколец или напайка их баббитом 88.
Я решал такой вопрос сняв только поддон, автомобиль ездил ещё два года кап. ремонт не потребовался, важно понять суть вопроса... .