поиск позиции по двум критериям в excel



Автор Иван Заболотный задал вопрос в разделе Программное обеспечение

Как задать критерий в Excel? и получил лучший ответ

Ответ от Пани Кржийжова[гуру]
выделите нужные ячейки курсором-правый клик-копировать-вставить (ctrl+v) в требуемые ячейки (например А171 - остальные значения займут позиции аж до А191)

Ответ от Полосатый жираф Алик[гуру]
Сам-то понял, что спросил? В ячейки вставить ячейки? А нигде ничего не лопнет?!

Ответ от Ўзер Честный[гуру]
Фильтр - вводите свое условие; будут показаны только строки с ячейками, удовлетворяющими условию. Далее копируйте (простым выделением, можно сразу столбец - будут "взяты" только отфильтрованные значения) и вставляйте куда угодно.

Ответ от Алексей Матевосов (AlexM)[гуру]
Согласен с Полосатым жирафом Аликом вопрос поставлен не полно.
В какие другие ячейки? проще было сказать в столбец например В.
На самом деле вопросы по Эксель должны сопровождаться файлом формата xls, чтобы было видно что есть и что надо получить.
Надеюсь формула вам подойдет
=ИНДЕКС(A:A;НАИМЕНЬШИЙ(ИНДЕКС(($A$1:$A$20<170)*9^9+СТРОКА($A$1:$A$20););СТРОКА(A1))
или тоже самое формулой массива
=ИНДЕКС(A:A;НАИМЕНЬШИЙ(($A$1:$A$20<170)*9^9+СТРОКА($A$1:$A$20);СТРОКА(A1))
Ввод формулы массива завершается нажатием Ctrl+Shift+Enter

Ответ от Abram Pupkin[гуру]
Носинг ис клир !
Плиз пикче ту студио

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как задать критерий в Excel?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*