Автор Ѐусич задал вопрос в разделе Прочие услуги
Мне отправили заказное письмо по почте. и получил лучший ответ
Ответ от Миш[активный]
Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет. Заходите на сайт Почта России. Переходите в отдел Отслеживание почтовых отправлений. Поиск по почтовому идентификатору. Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 115127(80)15138.
Ответ от Дамир Хасаньянов[гуру]
Позвонить в почтовое отделение.
Позвонить в почтовое отделение.
Ответ от Муратгелди Матчанов[гуру]
Обратитесь в почтовую службу
Обратитесь в почтовую службу
Ответ от Оля Бородина[мастер]
необходимо позвонить в ближайшее почтовое отделение, бывает что внутри города письмо может бродить месяц
необходимо позвонить в ближайшее почтовое отделение, бывает что внутри города письмо может бродить месяц
Ответ от Alex[эксперт]
Письмо может быть в трех местах:
1. Вернулась к отправителю.
2. Почтамп получателя.
3. Почтамп отправителя.
Необходимо проехать (прозвонить) по почтампам или ждать пока оно вернется отправителю. Скорее всего неправильно был указан адрес получателя.
Письмо может быть в трех местах:
1. Вернулась к отправителю.
2. Почтамп получателя.
3. Почтамп отправителя.
Необходимо проехать (прозвонить) по почтампам или ждать пока оно вернется отправителю. Скорее всего неправильно был указан адрес получателя.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мне отправили заказное письмо по почте.