подумайте



Подумать

Автор NiNo4k@ задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Лучший ответ на клиентское "Я подумаю" и получил лучший ответ

Ответ от Катя[гуру]
Дайте клиенту подумать... Во-первых у него скорее всего не получится (в смысле думать)... Во-вторых, когда у него перегорит мозг от столь напряженного занятия, думать будет уже нечем и берите его тепленького....

Ответ от Дракон Иль[гуру]
никак... это не побороть!

Ответ от Ўсик[гуру]
такой вопрос даже читать полностью не хочется длинно и не по существу...

Ответ от Дизайнер1[гуру]
подумаю - значит пошелнах, покрайней мере я так говорю если мне совсем не интересно то, что мне впаривают.
так что отвечай или нет - все равно уже все решено - пшелнах!))

Ответ от Ди[гуру]
Могу прокомментировать только одно:
"Я подумаю.
-Кстати, ваши конкуренты ООО "Рога и копыта" уже приняли решение и купилиустановили."
Так нельзя говорить клиенту: это первая ошибка менеджера (не моё мнение, так пишут профессиональные манагеры)
Самая правильная реакция на клиентское "Я подумаю":
"Вас что то не устраивает?" "Что конкретно?" "Как скоро я могу получить ответ" и т.п. нужно как можно больше задавать вопросов, чтобы не вы говорили, а клиент.
Желаю Удачи!))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Лучший ответ на клиентское "Я подумаю"
Подумайте о детях на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Подумайте о детях
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*