поддержание атмосферы



Автор Phil задал вопрос в разделе Профессиональный рост

Хороший руководитель. Что важнее в работе-поддержание жесткого порядка или дружеской атмосферы в коллективе? и получил лучший ответ

Ответ от Классика[гуру]
Если, честно, ваш вопрос не очень.. Дружеские отношения-это неформальный тип отношений. Это опасная вещь-где дружба, там, значит, может быть и недружба (ведь не могут же все поголовно дружить) Нам очень не хватает формализма в работе, когда о людях судят по результату, а не по степени их приближенности к телу руководства. Я бы хотела иметь строгого ко всем начальника. Иначе, как ни странно, страдает все

Ответ от Анна[активный]
важно удачно лавировать.

Ответ от Елена[активный]
и то и другое необходимо. главное чтобы начальник относился ко всем с уважением и одинаково (не имел любимчиков и козлов отпущения)

Ответ от Веселый Лягушонок[гуру]
Это надо чувствовать. Каждый коллектив имеет свои особенности . Накладывает отпечаток профессия. Возмем примеы: коллектив учителей, бригада штукатуров, геологическая партия . В каждом случае свой подход. Исключить понибратство в любом случае. Хвалить за любой успех обязательно! Наказывать - это зависит от провинноси. Возможно и не обязательно наказание . Порой человек страдает от своей оплошности- и это уже наказание для него! Руководить -*это не просто . В первую очередь руководитель несет ответственность за атмосферу в коллективе!

Ответ от Никто[гуру]
Жёсткий порядок, это что тюрьма? Все мы люди, а не роботы. Хотя.. .
Дружеские отношения - это ближе к истине.
Наверно даже не стоит ставить на первый план выгоду, а заботу о людях, если сделать всё правильно, и подобрать нужным образом людей, каждый будет выполнять свои функции чётко, без всякого давления, это подобно "боевому духу" когда солдаты идут за коммандиром хоть в огонь.
Хороший руководитель - имеет лидерские качества, харизму, ответственность, дисциплину, знает тонкую психологию людей, качественно выше своих подчинённых во многих областях, имеет авторитет, но не как тиран, а именно как ведущий, координатор, специалист. Что бы не опуститься до тирана, нужен кое-какой багаж в духовно-нравственном плане.
См. Литература по менеджменту, сидят мужи науки и разрабатывают оптимальные модели, там эту тему обсасали вдоль и поперёк. Но не уверень что они выжали всё, есть уровни понимания природы человека ещё глубже

Ответ от Дмитрий Сичкарь[гуру]
однозначно дружеской атмосферы, тогда все будет работать, а при жестком порядке чуть возжи отпустишь и все, как лошади, разбредутся травку щипать.

Ответ от Єиалка[гуру]
Порядок обязателен, дружеская атмосфера желательна, но со всеми, а не только с личными друзьями руководителя. Без порядка работа очень тяжело идёт, пусть не будет дружеской атмосферы - меня устроит и рабочая, официальная обстановка, но порядок однозначно нужен.

Ответ от Наталия В.[гуру]
в нашем коллективе и порядок и дружеская атмосфера... нажили это с прежним руководителем и с новым придерживаемся...

Ответ от Наташа Шуньгина[гуру]
Если коллектив будет дружный, а начальник строгий, тогда все будет хорошо!

Ответ от Дюдюка Бармедонская[мастер]
Посмотрите какой нибудь реферат на тему "Стили руководства"
жесткий порядок - это авторитарный. Каждый руководитель выбирает себе подходящий. На мой взгляд нужно уметь смешивать разные стили, тогда в коллективе будет гармония.
Где то применить авторитарный, где то демократический, где то либеральный.

Ответ от Михаил Морозов[гуру]
И то и другое.

Ответ от Мария Бычкова[гуру]
Мне кажется важнее сплоченный дружный коллектив.

Ответ от Јестаков Георгий[гуру]
Должны быть человеческие отношения, без двуличности. Но руководитель не должен допускать и панибратства с фамильярностью

Ответ от Александр Борисович[гуру]
Если речь идёт о руководителе - то, в первую очередь он должен быть хорошим администратором (администратор-распорядитель) , разбираться в вопросах гражданского законодательства (ТК РФ, ГК РФ, НК РФ) , ориентироваться в вопросах бухгалтерии и экономики, психологии, педагогики, социологии, политики и экономики отношений, постоянно повышать свою квалификацию по менежменту (процессу организации, в том числе организации структуры) , специфике деятельности возглавляемого им предпиятия / отдела / сектора. При этом быть требователен к себе и к подчинённым, но строить общение на основе совместной деятельности, а не личных симпатий-антипатий и уметь вербализовывать это грамотно и постоянно. Также знать локальные нормативные акты и своевременно отмечать достижения и не только своих подчинённых согласно этим актам. Кроме того - должен являть собой пример - не нарушать трудовую дисциплину и не позволять это сотрудникам, кроме особых случаев (они описаны в ТК РФ, локальных норомативных актах, принятой на предприятии системе отношений / корпоративе) , всегда быть в хорошем деловом настроении, настроенным на достижение поставленных перед ним и его подчинёнными задач. Уметь держать паузу, в том числе не бросаться решать сразу же все возникающие вопросы, а откладывать решение некоторых из них на день-другой. Кроме этого - уметь делегировать полномочия вкупе с ответственностью; хорошо знать специфику работы вверенного ему личного состава / структуры, свободно ориентироваться в ней, если он спец в чём-то кроме "управления", понимать нюансы производтвенного, административного процесса и коррекции социально-психологического климата в веренном ему социуме. Уметь строить практические долговременные отношения с подчинёнными, равными и вышестоящими как внутри предприятия, так и за его пределами людьми и структурами. Уметь предвидеть и просчитывать ситуации, которые ещё только будут. и пр.

Ответ от Александр Найденков[новичек]
Однозначно - жесткого порядка, но без самодурства. Дружить надо в нерабочее время.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Хороший руководитель. Что важнее в работе-поддержание жесткого порядка или дружеской атмосферы в коллективе?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*