почему стучат клапана в двигателе



стук клапана на горячем двигателе

Автор Игрок задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Стук клапанов двигателя чем грозит? и получил лучший ответ

Ответ от ххх[гуру]
У вас получилось больше 0.35. Тепловые зазоры, напрямую влияют на момент открытия и закрытия клапанов, то есть изменяются фазы газораспределения двигателя. При этом изменяется тепловая напряжённость деталей ДВС (тепло выделяемое при сгорании топл. идёт не на полезную работу, а на нагрев деталей, износ увеличивается) , Топливо летит в трубу (увеличивается расход топл) Оптимальные зазоры для данного двигателя устанавливает инженеры конструкторы, на основании расчётов и лабораторных испытаний, пренебрегать этим нельзя.
Источник: Знания и опыт

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Клапана стучат если зазор БОЛЬШЕ чем ваши 0, 35мм.
Вы же по описанию сделали 0, 3, то есть меньше. Или вы неправильно отрегулировали зазор или стучат НЕ клапана.

Ответ от МОНГОЛ[гуру]
если зазоры выставлены меньше чем надо то скоро помозуцируеш за головкой в сборе с распредвалом

Ответ от Дормидонт Евлампиевич[гуру]
если рекомендуется 0.35,нафига тогда 0.3 выставлять? Отсюда и появляются задиры на распредвалах со временем..

Ответ от Абу Али ибн Сина[гуру]
Опытные водилы говорят: "лучше пусть стучат, чем прогорят".
Зазор обычно указывается для холодного двигателя. Если он соблюден, то никаких проблем. Некоторые спецы умудряются выставить почти нулевой зазор на горячем. Но вам этого делать не советую, можете зажать - тогда хана движку...

Ответ от Putnik[гуру]
неплохо бы знать что у вас за двигатель. на зазор влияет износ штанг, кулачков расположенных на коромыссле. судя по зазору у вас газель с 402 мотором.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стук клапанов двигателя чем грозит?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*