Почему поезд стучит
Автор Андрей Сакута задал вопрос в разделе Техника
Почему колёса поезда стучат при движении по рельсам? Когда этот стук сильнее- зимой или летом? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Кривошеев[гуру]
Колесо производит удар о рельсу, когда попадает в стык между рельсами. Удар будет тем сильней, чем больше зазор в стыке. Зимой рельсы сжимаются, увеличивая этот зазор. Соответственно удар колеса о стык зимой будет сильней чем летом.
Ответ от Tergena[гуру]
Потому что колесо - круглое, а длина окружности равна пи эр в квадрате. Вот этот самый квадрат и стучит....
Потому что колесо - круглое, а длина окружности равна пи эр в квадрате. Вот этот самый квадрат и стучит....
Ответ от Александр Гончарук[гуру]
Колеса стучат по стыкам рельс. Нормальный зазор в стыке 10 мм. Слепой зазор (отсутствие зазора) говорит о возникновении температурного напряжения сжатия в рельсе, что может привести к температурному выбросу пути. Зазор более 20 мм говорит о возникновении срезающего усилия в стыковых болтах. При величине зазора более 20 мм ограничивается скорость движения поездов по участку пути с таким зазором. При величине зазора более 35 мм движение поездов на участке закрывается до устранения неисправности стыка.
Зимой зазоры больше - стук сильнее.
Длина рельсовой плети (растояние между стыками) на железных дорогах России принята не менее 250 метров и не более 800 метров.
Колеса стучат по стыкам рельс. Нормальный зазор в стыке 10 мм. Слепой зазор (отсутствие зазора) говорит о возникновении температурного напряжения сжатия в рельсе, что может привести к температурному выбросу пути. Зазор более 20 мм говорит о возникновении срезающего усилия в стыковых болтах. При величине зазора более 20 мм ограничивается скорость движения поездов по участку пути с таким зазором. При величине зазора более 35 мм движение поездов на участке закрывается до устранения неисправности стыка.
Зимой зазоры больше - стук сильнее.
Длина рельсовой плети (растояние между стыками) на железных дорогах России принята не менее 250 метров и не более 800 метров.
Ответ от Инженер-констриктор[гуру]
Колесо - это круг.
Площадь круга пи-эр-квадрат.
Вот этот квадрат и стучит.
Колесо - это круг.
Площадь круга пи-эр-квадрат.
Вот этот квадрат и стучит.
Ответ от Мфт - уникальный лодырь[гуру]
стучит на стыках рельсов.. .
что значит в вашем понимании сильнее?
стучит на стыках рельсов.. .
что значит в вашем понимании сильнее?
Ответ от это я[гуру]
когда у нас рельсы будут делать бесстыковачные, тогда и стук прекратится, зимой стук сильнее, т, к, зазоры между рельсами меньше за счёт теплового расширения.
когда у нас рельсы будут делать бесстыковачные, тогда и стук прекратится, зимой стук сильнее, т, к, зазоры между рельсами меньше за счёт теплового расширения.
Ответ от сергей килевников[гуру]
сильнее зимой, из за расширения металла при повышения температуры. колеса стучат на стыках рельс, тоже по этому.
сильнее зимой, из за расширения металла при повышения температуры. колеса стучат на стыках рельс, тоже по этому.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему колёса поезда стучат при движении по рельсам? Когда этот стук сильнее- зимой или летом?