победа машина



Автомобили победа

Автор Неизвестно задал вопрос в разделе Авто, Мото

В каком году выпустили первый автомобиль "Победа" и получил лучший ответ

Ответ от Brodyaga[гуру]
Такое название он получил не случайно – первые испытания машины (в 1943 году) на Горьковском автозаводе проходили, когда уже наступил перелом в Великой Отечественной войне, и победа была не за горами.
Даже после бомбежек 1943 года, когда ГАЗ был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года, 19 июня его осматривал Сталин. После его одобрения первые партии автомобилей были за-пущены в производство.
21 июня 1946 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр автомобиля.
Но после выпуска первых 700 "По-бед" дефекты стали обнаруживаться один за дру-гим: конструкция глушителя была неудачной, кузов иногда прогибался, садились рессоры.
Модернизация автомобиля производи-лась прямо во время производства. Для совет-ских военачальников, которые использовали "Победу" в Западной Европе, была на 5 см уменьшена толщина заднего сиденья – иначе они не могли ездить в машине, не снимая папахи.
Однако конструкция машины все-таки было удачной, настолько, что многие иностранные фирмы начали копировать нестандартные технические решения, а английская фирма "Standard" просто скопировала ее. В этой машине впервые были реализованы технические новшества, ставшие стандартом в современных автомобилях. Именно на "Победе" появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы. Впервые на машине появились электрические стеклоочистители.
Впрочем, новизна технических решений не была единственным достоинством "Победы". Эта машина была символом победы Красной Армии в Великой Отечественной войне. Кроме того, это была одна из первых машин, доступных (при оп-ределенных ограничениях) рядовому потребите-лю. В первом советском автосалоне в Москве можно было выбирать между "Москвичом-401", который стоил 9 тыс. рублей, "Победой" (16 тыс. ) и умопомра-чительно дорогим "ЗИМом" (40 тыс.) . Именно эти машины можно было взять напрокат в пер-вых появившихся пунктах проката. А проблема ремонта автомобиля решалась в те времена очень просто – владелец забарахлившей машины отвозил ее на авторемонтный завод и, заплатив небольшую сумму, получал возможность выбрать понравившийся ему автомобиль из уже отремон-тированных,
Конечно, сегодня "Победа" уже не рассматривается как автомобиль, на котором можно ездить. Скорее – это игрушка для коллекционеров, и наиболее реальный способ сохранения "Победы", как автомобиля и как предмета старины.
28 июня 1946 года на Горьковском автомобильном заводе был начат выпуск легковых автомобилей «Победа» ГАЗ-М-20, вошедших в историю как одно из высочайших достижений российской автомобильной мысли и свидетельство таланта конструкторов автотехники ушедшей эпохи.
Как сообщает пресс-служба ОАО "ГАЗ", правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля «ГАЗ» получил в феврале 1943 года, сразу после победы под Сталинградом. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. А 19 июня 1945 года в Москве состоялся показ «Победы» Иосифу Виссарионовичу Сталину, на котором и было получено разрешение назвать автомобиль этим именем. Массовое производство «Победы» началось в 1946 году.
Автомобилю ГАЗ-М-20 было суждено стать не просто этапным, а вписать славную страницу в историю отечественного и мирового автомобилестроения. Ему выпала особая роль. Он стал родоначальником послевоенного поколения газовских автомобилей, воплотив в себе немало существенных конструктивных новшеств. Это была настоящая победа наших конструкторов, сумевших предвосхитить события, обогнать время. Это была победа над консерватизмом советской конструкторской школы того времени. «Победа» , созданная коллективом под руководством главного конструктора «ГАЗа» А. А. Липгарта, – первый отечественный автомобиль, не скопированный с зарубежного аналога, подобно своим современникам – ЗИС-110 и «Москвич-401». Более того, «Победа» послужила примером для подражания: в частности, кузов английского «Standard Vanguard» 1947 года внешне весьма напоминал ГАЗ-М-20. Секрет ус

Ответ от Омар[гуру]
Победа детстве помню как Чайка сегодня

Ответ от Olya[новичек]
1946 году

Ответ от Nefertiti[гуру]
Первый выстовочный экземпляр выставоен в 1945 году, серийный выпуск начат в 1946 году.

Ответ от Andrew[гуру]
1943 3/II объявлено о начале проектирования
1944 6/XI выезд первого экспериментального образца
1945 19/VI презентация автомобиля в Кремле
1945 26/VIII указ о начале серийного производства
1946 21/VI выпуск первого серийного автомобиля
1948 X - производство машин остановлено
1949 1/XI возобновлен выпуск на новом производстве
1950 победа на всесоюзных соревнованиях по автоспорту
1951 налаживание выпуска в Польше, на заводе ФСО
1953 производство кабриолетов прекращено
1955 появление модификации М20В
1955 начало выпуска М72
1956 начало экспорта за рубеж
1956 мелкосерийное производство модификации для МГБ (КГБ)
1958 производство прекращено

Ответ от Катя *[гуру]
28 июня 1946 года

Ответ от Єедор Косарев[гуру]
1946 год или 1949.

Ответ от Казахский НЕмец[активный]
395 год до н. э. !!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В каком году выпустили первый автомобиль "Победа"
Покровский городок Пушкин на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Покровский городок Пушкин
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*