Автор Артур Исаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
отличие пневматических тормозов от вакуумных только если можно поподробнее и получил лучший ответ
Ответ от Мореход[гуру]
Тормоза не бывают вакуумными, а вот усилители тормозов бывают.
Ответ от Ёергей Храмцовский[гуру]
Есть ещё пневмогидравлические тормоза. На ПАЗах 3205 первых стояли и на Бычках. Тот ещё геморрой!! ! Компрессор и рессивера на воздух, а в колёсах - тормозуха. Как компрессор масло погонит в холодильник - вешайся. В морозы и он застывает и главный распределитель тормозов, а в нём одни манжетки и лампой не нагреешь. Помню много раз на ручнике добирался. Спирт мало помогал.
Есть ещё пневмогидравлические тормоза. На ПАЗах 3205 первых стояли и на Бычках. Тот ещё геморрой!! ! Компрессор и рессивера на воздух, а в колёсах - тормозуха. Как компрессор масло погонит в холодильник - вешайся. В морозы и он застывает и главный распределитель тормозов, а в нём одни манжетки и лампой не нагреешь. Помню много раз на ручнике добирался. Спирт мало помогал.
Ответ от Јанс[гуру]
Пневмо тормоза.
Стоит компрессор, качает воздух в рессивер. При нажатиии на педаль тормоза воздух по трубкам идет к колесам, давит там на диафрагму в тормозной камере, диафрагма на шток, шток на тормозные колодки.
Вакуумный усилитель тормозов.
Работает за счет разрежения, создающемся в впускном коллекторе. Уменьшает усилие на педаль тормоза.
При выходе из строя тормоза есть, просто тяжелее жать на педаль.
Пневмо тормоза.
Стоит компрессор, качает воздух в рессивер. При нажатиии на педаль тормоза воздух по трубкам идет к колесам, давит там на диафрагму в тормозной камере, диафрагма на шток, шток на тормозные колодки.
Вакуумный усилитель тормозов.
Работает за счет разрежения, создающемся в впускном коллекторе. Уменьшает усилие на педаль тормоза.
При выходе из строя тормоза есть, просто тяжелее жать на педаль.
Ответ от шишканов юрий[гуру]
в пневматический тормозах используется сжатый воздух а в вакуумных-жидкий вакуум!!
в пневматический тормозах используется сжатый воздух а в вакуумных-жидкий вакуум!!
Ответ от Дмитрий Кузьмин[гуру]
С усилителем то же самое, только дополнительно используется сила разряжения во впускном коллекторе мотора. Контур гидравлических тормозов точно такой же, но есть дополнительная механическая связь главного тормозного цилиндра с вакуумной мембраной, на одну из стенок которой воздействует разряжение от впускного коллектора. При нажатии на педаль тормоза мы через жидкость воздействуем на торм. колодки, но одновременно с этим открывается клапан, запускающий в действие вакуумную мембрану, и она начинает помогать нашему нажатию
С усилителем то же самое, только дополнительно используется сила разряжения во впускном коллекторе мотора. Контур гидравлических тормозов точно такой же, но есть дополнительная механическая связь главного тормозного цилиндра с вакуумной мембраной, на одну из стенок которой воздействует разряжение от впускного коллектора. При нажатии на педаль тормоза мы через жидкость воздействуем на торм. колодки, но одновременно с этим открывается клапан, запускающий в действие вакуумную мембрану, и она начинает помогать нашему нажатию
Ответ от Алексей лапин[гуру]
Вакуумных ???Даже и не слышал о таких, сам послушал бы. Обычно есть пневмо и гидро. И все.
Ну а так совсем у них вся конструкция разная. Гидро, например, состоит из полностью закрытой герметичной системы, в которой находится определенная жидкость, соответствующая необходимой плотности и вязкости, и работает приложением мускульной силы давяжей на поршень в цилиндре, который в свою очередь давит на жидкость и та приводит в действие механизм тормозной системы. Ну а в пневмо все работает с помощью сжатого воздуха и систему клапанов, перепускающих воздух для привождение в действие других механизмов в системе, диффузорных, которые уже и влияют на тормозную систему. Как то так своими словами.
Вакуумных ???Даже и не слышал о таких, сам послушал бы. Обычно есть пневмо и гидро. И все.
Ну а так совсем у них вся конструкция разная. Гидро, например, состоит из полностью закрытой герметичной системы, в которой находится определенная жидкость, соответствующая необходимой плотности и вязкости, и работает приложением мускульной силы давяжей на поршень в цилиндре, который в свою очередь давит на жидкость и та приводит в действие механизм тормозной системы. Ну а в пневмо все работает с помощью сжатого воздуха и систему клапанов, перепускающих воздух для привождение в действие других механизмов в системе, диффузорных, которые уже и влияют на тормозную систему. Как то так своими словами.
Ответ от Мухен[гуру]
Пневматические говорят *кышшш*,остальные нет.
Пневматические говорят *кышшш*,остальные нет.
Ответ от Михаил Хведченя[гуру]
Вообще тормоза бывают пневматические, Зил-130 например, где рабочим телом является воздух, сжатый в компрессоре. Пневматические с гидроусилителем, например в Камаз, где для облегчения усилия применяют жидкость, но рабочим телом остается воздух. А вакуумный усилитель применяется в гидравлических тормозах, где для облегчения усилия используют вакуум от всасывающего коллектора двигателя.
Вообще тормоза бывают пневматические, Зил-130 например, где рабочим телом является воздух, сжатый в компрессоре. Пневматические с гидроусилителем, например в Камаз, где для облегчения усилия применяют жидкость, но рабочим телом остается воздух. А вакуумный усилитель применяется в гидравлических тормозах, где для облегчения усилия используют вакуум от всасывающего коллектора двигателя.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: отличие пневматических тормозов от вакуумных только если можно поподробнее