Автор Гена Доненко задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Подскажите, почему плохо включается 1-ая и задняя передачи? и получил лучший ответ
Ответ от юрий буланый[гуру]
вилку=поновой отрегулируй=свободный ход=спалишь диск без свободного хода (пружину и шток рабочего попусти и люфток небольшой выставь)
ведет=масло в коробке=уровень проверь (а лутьчше=слей остатки со стружкой и свежего по ГОСТу залей) 1,300-1,250.
если масло было уровень и не моторка, можно пробовать пропетлять=залей 85W140=останавливать первичный лутьчше будет густое
стандарт 90-ка, а ты погусче дай=140-ку
ПС исключить слабый ВЫЖИМ гидравлики=с ямы замеряй ХОД вилки по концу=район 25 мм=можт перепускает гидравлика=хода мало
ПС 2 если полезешь снимать коробку, сперва проверь ОПОРНЫЙ подшипник перевичного вала ( вмаховике стоит) если суховатый или подкусывает=№ 1 будет вести=н скользит первичныйна нем при выжиме=не останавливает за сосбой тянет
пс 3 я не дочитал=раз подливаешьно подтеков не видно, твоя жидкость= В САЛОНЕ под кориком=концевой манджет главного=у тебя выжим не полноценный=главный меняй или ремкомплект манджет (если раковин нет в корпусе)
Сцепление ведет+синхронизатор помер на 1 передаче.
На первой и задней передачах нет синхронизаторов. Ничего регулировать не нужно.
Тамаре и Юрию-синхронизатор на первой передаче есть, а масло в коробке к этому дефекту отношения не имеет.
По теме-
"Ведёт" сцепление.
На задней передаче действительно нет синхронизатора, а первая передаёт максимальный крутящий момент, поэтому на них это заметнее.
На подъёмнике или яме надо оценить ход и состояние вилки (она легко меняется без снятия коробки) .
После этого станет понятно, виноваты ли цилиндры или надо снимать коробку и менять корзину или диск.