Автор Blqs задал вопрос в разделе Фотография, Видеосъемка
Как сделать хорошую фотографию в плохую погоду? и получил лучший ответ
Ответ от Vadik kapustin[гуру]
Если б спросил, как сделать плохое фото в хорошую погоду, то я бы ответил. Я это умею.
Ответ от Евгений Пугачев[гуру]
Что считать плохой погодой?
Съемка в пасмурную погоду. Экспозиция: точечный замер по ветке +2 ступени для белизны снега, баланс белого авто постобработки нет.
Съемка ночью во время достаточно сильного снегопада из мелких снежинок, который четко очерчивает направление света возле фонаря, а потом равномерно рассеивает свет. Камера на штативе, пришлось накрывать полиэтиленовым пакетом. В редакторе правид цвета, т.к. ртутные сетильники дают противный зеленый цвет, который практически не компенсируется установкой ББ. На здании галогенный свет.
Что считать плохой погодой?
Съемка в пасмурную погоду. Экспозиция: точечный замер по ветке +2 ступени для белизны снега, баланс белого авто постобработки нет.
Съемка ночью во время достаточно сильного снегопада из мелких снежинок, который четко очерчивает направление света возле фонаря, а потом равномерно рассеивает свет. Камера на штативе, пришлось накрывать полиэтиленовым пакетом. В редакторе правид цвета, т.к. ртутные сетильники дают противный зеленый цвет, который практически не компенсируется установкой ББ. На здании галогенный свет.
Ответ от OldAlex[гуру]
А какие проблемы?В пасмурную погоду сделать хорошую фотографию гораздо легче, чем в солнечную!Дело в том, что диапазон яркостей, которые способна воспроизвести фотокамера гораздо меньше, чем диапазон воспринимаемый человеческим глазом. Поэтому при ярком, солнечном освешении частенько "заваливаются" тени и "забиваются" света - выглядят как однородные поверхности без деталей. На лицах погут появиться резкие тени и световые блики - поэтому людей лучше снимать в тени, следя чтобы в кадр не попали яркие объекты.Что же касается баланса белого и, возможно, недостаточной контрастности снимка, то и уровни и баланс прекрасно подтягиваются в фоторедакторе. И не надо говорить, что редактирование фотографий приводит к их "неестественности" - в пору плёночной фотографии баланс белого и необходимая контрастность выбирались при печати...
А какие проблемы?В пасмурную погоду сделать хорошую фотографию гораздо легче, чем в солнечную!Дело в том, что диапазон яркостей, которые способна воспроизвести фотокамера гораздо меньше, чем диапазон воспринимаемый человеческим глазом. Поэтому при ярком, солнечном освешении частенько "заваливаются" тени и "забиваются" света - выглядят как однородные поверхности без деталей. На лицах погут появиться резкие тени и световые блики - поэтому людей лучше снимать в тени, следя чтобы в кадр не попали яркие объекты.Что же касается баланса белого и, возможно, недостаточной контрастности снимка, то и уровни и баланс прекрасно подтягиваются в фоторедакторе. И не надо говорить, что редактирование фотографий приводит к их "неестественности" - в пору плёночной фотографии баланс белого и необходимая контрастность выбирались при печати...
Ответ от Yuri Belyansky[гуру]
Нужно очень точно выставить white balance. Угадать невозможно, потому что при каждом варианте плохой погоды цветовая температура иная. Лучше по серой (белой) карте. Или сделать пробу в режиме "облачная погода", а потом ввести дополнительную коррекцию вручную (если камера позволет). Второе: снимки получаются обычно с заниженным контрастом, нужна соответсвующая коррекция либо при съёмке (опять же, если камера позволяет), либо при пост-обработке. Третье: если не противоречит творческой задаче, надо установить режим более насыщенного цвета, то есть повысить saturation (в меню это обычно vivid). В общем, в каждой камере по-своему, причём возможны разные варианты настроек. А свето-тональная гамма в пасмурную погоду обычно более "интересна", чем в солнечный день. Снимки получаются выразительней.
Нужно очень точно выставить white balance. Угадать невозможно, потому что при каждом варианте плохой погоды цветовая температура иная. Лучше по серой (белой) карте. Или сделать пробу в режиме "облачная погода", а потом ввести дополнительную коррекцию вручную (если камера позволет). Второе: снимки получаются обычно с заниженным контрастом, нужна соответсвующая коррекция либо при съёмке (опять же, если камера позволяет), либо при пост-обработке. Третье: если не противоречит творческой задаче, надо установить режим более насыщенного цвета, то есть повысить saturation (в меню это обычно vivid). В общем, в каждой камере по-своему, причём возможны разные варианты настроек. А свето-тональная гамма в пасмурную погоду обычно более "интересна", чем в солнечный день. Снимки получаются выразительней.
Ответ от Olsa[эксперт]
считаю лучшим подобрать соответствующую экспозицию....
считаю лучшим подобрать соответствующую экспозицию....
Ответ от Пользователь удален[новичек]
одеться по ярче
одеться по ярче
Ответ от Ай! Да! Кот![гуру]
Используй жёлтый светофильтр.
Используй жёлтый светофильтр.
Ответ от Людмила[гуру]
Главное, чтобы влага не попала на объектив и камеру. А так на мой взгляд, дождливая погода хороша для съемки пейзажей и прочего - мокрые объекты получаются гораздо ярче, чем если снимать их в сухую погоду. Правда, минус - света меньше.
Главное, чтобы влага не попала на объектив и камеру. А так на мой взгляд, дождливая погода хороша для съемки пейзажей и прочего - мокрые объекты получаются гораздо ярче, чем если снимать их в сухую погоду. Правда, минус - света меньше.
Ответ от Michail smirnov[гуру]
Читайте фотолитературу...
Читайте фотолитературу...
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как сделать хорошую фотографию в плохую погоду?