пинки при переключении акпп



Автор TARANTINO задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Пинок при переключении коробки АКПП. и получил лучший ответ

Ответ от Олег Олегович Сазонтов[гуру]
после доливки? -раньше не было? какая машина? какой декстрон был залит до доливки? правильно залил? (может быть и поможет тебе небольшое ослаблене тросика, но это верный признак того что тебе нужно копить около 30 000 рублей на АКПП)
TARANTINO
(392)
На щупе 2, на горячую чуть ниже верхней. И кстати что заметил, что на холодную коробку пинков нет, а вот когда покатаешься, и переключаешь на R, то они появляются.

Ответ от Ёергей Парфилов[гуру]
Пробег какой? Если больше 170 - звезда ей скоро
Ты попал на ремонт или замену

Ответ от Артем Киселев[гуру]
уровень масла в норме?

Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
Два литра очень много! Проверь уровень и состояние масла. Недолив, как и перелив ведет к смерти АКПП.

Ответ от Feconi[гуру]
Была такая проблема в прошлом году (Toyota Vista 1997, коробка А140Е). Только купил авто тогда, АКПП в первые видел, поначалу даже не пиналась, а были сильные удары, особенно если машина стоит под уклоном. В таком случае при переключении с R на D или обратно ощущались довольно сильные удары. Тоже советовали сменить масло, а лучше коробку, но со временем все ушло само =) Ничего не делал для этого. Разве, что стал сильнее нажимать тормоз при переключении, и под уклон пользоваться ручником (сначала ручник потом включаю передачу, либо паркинг). Сейчас такой проблемы даже не предвидится, переключаю как обьчно, но ручником пользуюсь. P.S. Пробег тогда был 170ткм, сейчас 220ткм.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Пинок при переключении коробки АКПП.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*