Пест анализ пример
Автор Ѐустам Руденко задал вопрос в разделе Другое
Pest анализ магазина как делать и получил лучший ответ
Ответ от НАТАЛИЯ ПОПОВИЧ[гуру]
PEST - акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST-анализ помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы.
Для простоты и удобства анализа все факторы принято совместно расcматривать в виде четырехпольной таблицы.
Приведем примеры факторов, которые, как правило, рассматриваются в ходе анализа
___________________________________
конктретнее ссылка
и здесь
________________
- PEST-анализ на примере ООО МАГАЗИН ...
Pest(STEP) анализ — простой и широко используемый инструмент, который помогает Вам проанализировать Политический, Экономический, Социально-культурный, и Технический прогресс в своей бизнес-среде.
Анализ PEST полезен для четырех главных причин:
1. Он помогает Вам определить бизнес возможности.
2. Показывает направление изменения в Вашей бизнес-среде.
3. Помогает Вам избежать старта проекта, который, потерпит неудачу по причинам, которые Вы не сможете контролировать.
4. Помогает Вам разработать объективное представление о новой среде для бизнеса.
Анализ PEST часто сравнивают с SWOT-анализом, однако, у этих двух инструментов есть различные области применения. Анализ PEST показывают «Общую картину» — факторы, которые могли бы влиять на решение, рынок или потенциально новый бизнес. SWOT-анализ исследует эти факторы в бизнесе, товарном ассортименте или на уровне продукта.
Эти инструменты дополнение друг друга и часто используются вместе.
почитайте тут - есть пример проведения PEST анализа