первый после бога википедия



Автор Аглая задал вопрос в разделе Темы для взрослых

Кто первый, после Бога??? и получил лучший ответ

Ответ от Вне зоны доступа[гуру]
Я, но ведь никто верить не хочет...) )

Ответ от Великолепный[гуру]
Мы что в очереди!!!))

Ответ от Maximus@[гуру]
Пророк Мухаммед!!

Ответ от Superior[гуру]
За мной будете .

Ответ от Ёабак[гуру]
А я хрен знаю кто там третьим....

Ответ от родион нечаев[гуру]
ты думай очем спрашиваешь

Ответ от Валера Чернышев[гуру]
ангел

Ответ от Ангел[новичек]
И так Бог в понимании Православного человека согласно Никео-Цареградскому Символу Веры: Это Пресвятая Троица Бог Отец, Бог Сын ( Наш Господь Иисус Христос) и Бог Святой Дух. Бог Отец является творцом всего сущего (видимого и невидимого)
Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца
Бог Дух Святой предвечно исходит от Бога Отца
По учению церкви, Бог, единый в трех лицах, является бестелесным невидимым духом (Ин. 4:24), живым (Иер. 10; 1Фес. 1:9), вечным (Пс. 89:3; Исх. 40:28; Рим. 14:25), вездесущим (Пс. 138:7-12; Деян. 17:27) и всеблагим (Мф. 19:17; Пс. 24:8). Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир.
«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин. 1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца; Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. Христос — Единородный Сын Божий, рожден «прежде всех век» , «свет от света» , вечно с Отцом, «единосущен Отцу» . Всегда был и есть Сын, как и Святой Дух, Через Сына все сотворено: «Им же вся быша» , «и без Него ничтоже бысть, еже бысть» (Ин. 1:3. Бог-Отец все творит Словом, то есть Единородным Сыном Своим, при воздействии Духа Святого: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). Отец никогда не был без Сына и Духа Святого: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58).
— Митр. Макарий (Булгаков) . Православно-догматическое богословие. – СПб. , 1868.
Несмотря на общую природу всех Лиц Святой Троицы и Их равноценность («равночестность и сопрестольность») , акты предвечных рождения (Сына) и исхождения (Святого Духа) непостижимым образом различаются между собой. Все Лица нераздельной Троицы находятся в идеальной (абсолютной и самодостаточной) взаимной любви — «Бог есть любовь» (1Ин. 4:8). Рождение Сына и исхождение Духа признаются вечными, но добровольными свойствами божественного естества, в отличие от того, как Бог изничего (не из Своей Природы) сотворил бесчисленный ангельский мир (невидимый) и материальный мир (видимый нами) по своей благой воле (по своей любви) , хотя мог бы и не творить ничего (к этому Его ничего не принуждало) . Православный богослов Владимир Лосский высказывается, что не абстрактная Божественнаяприрода (вынужденно) производит в себе три Лица, а наоборот: Три сверхъестественных Лица свободно задают абсолютные свойства общему своему Божественному естеству. Все Лица Божественного существа пребывают неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно. Трёх-личного Бога недопустимо представлять ни как трёхглавого (так как одна голова не может рождать другую и изводить третью) , ни как трёхчастного (преподобный Андрей Критский в своём каноне называет Троицу простой (несоставной)) .
Три Божественные Лица всегда выступают как одна Личность — когда христианин обращается, например, к Богу Сыну, он обязательно вспоминает и упоминает и Бога Отца и Бога Духа Святого. В православных молитвах к Богу всегда обращаются только в единственном числе: «Ты» , «Бог» , «Вседержитель» , «Творец» , «Господи» , «Спаситель» , и т. д. , но нет обращений «вы» , «боги» , «творцы» , «вседержители» , «господа» , «спасители» и т. п. Даже в староанглийском языке сохранялась архаичная форма «Thou» — («Ты» , в единственном числе) , которая употреблялась только для обращения к Богу, тогда как ко всем остальным — «you», переводимое, и как «ты» , и как «вы» .
Иоанн Дамаскин так описывает сущность Триединого Бога:
«Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, — не прежде бывает огонь, а потом уже свет, но огонь и свет вместе, — и как свет всегда рождается от огня и всегда в нем пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него». [2]

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто первый, после Бога???
Петров Виталий Афанасьевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Петров Виталий Афанасьевич
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*