первый вертолет



Первый вертолет в мире

Автор Малыш задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Когда и где совершил полет первый в мире вертолет? и получил лучший ответ

Ответ от Twilight[гуру]
Идея летательного аппарата с вертикальным взлетом прослеживается ещё в чертежах Леонардо да Винчи. Однако только в 20-м веке она получила практическое воплощение.
Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге (Louis & Jacques Bréguet) под руководством профессора Шарля Рише (Charles Richet), поднялся в воздух на 50 см.
Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu). 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.
Игорь Сикорский построил в России два геликоптера - в 1908 и 1909 г. Геликоптер поднимался в воздух, но был недостаточно силён, чтобы поднять пилота. Поэтому Сикорский охладел к геликоптеру и занялся конструированием аэроплана. Сикорский вернулся к вертолетам только в 1938 году, пытаясь сохранить свою компанию на плаву. Первый более-менее завершенный летающий образец вертолета Сикорского VS-300 (S-46) появился в 1939 году.
До изобретения же в 1911 году автомата перекоса ни о каком управляемом полёте на вертолёте не могло быть и речи.
В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолёт, который смог подняться в воздух с грузом на высоту 5 метров и находиться в полёте несколько минут.
В 1926 году в России в ЦАГИ была сформирована "геликоптерная группа", которую возглавил А. М. Черемухин. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолет ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полет в сентябре 1930 года. Силовая установка ЦАГИ-1ЭА включала два РПД М-2 по 120 л. с. каждый. Взлетная масса - 1145 кг. Полет прошел на высоте 10-12 метров над землей. Позднее на этом аппарате были достигнуты: высота полета - 605 м, продолжительность - 14 минут, максимальная дальность - 3 км, скорость полета - 21 км/ч. Управлялся вертолет с помощью автомата перекоса Б. Н. Юрьева, предложенного им еще в 1912 году и до настоящего времени используемого на большинстве вертолетов мира (тогда же Юрьев построил первую модель вертолета одновинтовой схемы с рулевым винтом) .
Первый отечественный серийный вертолёт — Ми-1 ОКБ под руководством М. Л. Миля (1948).
26 мая 2005 вертолёт под управлением французского пилота Дидье Дельсаля достиг высшей точки Земли — горы Эверест.

Ответ от VasiliEr[гуру]
Скорее всего в России или в США. Его изобретателем был Сикорски(из России, если не ошибаюсь), но первый коммерчиский вертолёт был выпущен в 1940 году на вооружение армии США,

Ответ от Любовь Афродитовна[гуру]
ну не у нас это точно...

Ответ от Igrok[гуру]
В Америке, Сикорского, в 30-е годы...

Ответ от Елена[гуру]
Насколько я помню, это было в Америке, но самый первый вертолет создал русский конструктор, который эмигрировал после революции из России.

Ответ от Marat[гуру]
конечно же в США, а изобретателем был Сикорский, эммигрант из Киева.

Ответ от Ольга Уральская[гуру]
Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге (Louis & Jacques Bréguet) под руководством профессора Шарля Рише (Charles Richet), поднялся в воздух на 50 см.
Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu). 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.

Ответ от Ётрелок[гуру]
3 ноября 1907 года совершил полет первый в мире вертолет - геликоптер. Аппарат пилотировался французским инженером Полем Корню. На геликоптере был установлен двигатель «Антуанет» мощностью 24 лошадиных силы, который обеспечивал скорость вращения винтов 90 оборотов в минуту. Взлетный вес вертолета составлял 328 килограммов.
Основное достижение Корну состояло в попытке сделать вертолет управляемым, для чего изобретатель установил под винтами специальные поверхности, которые, отражая поток воздуха от винтов, давали аппарату определенный запас маневренности. Машина поднялась всего на полтора метра от земли и продержалась в воздухе 20 секунд. Практического применения аппарат не имел. За несколько дней до этого оторвался от земли вертолет, сконструированный соотечественниками Корню - братьями Бреге. Но этот полет трудно назвать свободным, так как четыре человека на земле обеспечивали устойчивость аппарата с помощью шестов.

Ответ от Ѓчитель.[гуру]
Это был вертолёт Сикорского в 1937 году.В сша.

Ответ от Jorge[гуру]
В 1939г -первый вертолёт с рулевым винтом, построенный Сикорским. В США.

Ответ от Мария Митрофанова[гуру]
1907-4-винтовойвертолёт французовБреге иРише.1914--англичанинМумфорд.Борис Юрьев-1930г.-первые испытания на 1-ЭА,поднялся на 605метров,описал восьмёрки и др. фигуры.Сикорский построил свой первый вертолёт в 1939 году.S-46(VS-300)

Ответ от АЯ Б[гуру]
Наш Сикорский создал вертолет в штатах в начале прошлого века.

Ответ от регина н[гуру]
3 ноября 1907 года совершил полет первый в мире вертолет - геликоптер

Ответ от Ѐуслан Воронов[активный]
Первый в мире вертолёт, который сам взлетел с земли при помощи собственного двигателя, - Жал и Луи Бреге, 1906-1907. И им же принадлежит первый полёт человека на вертолёте.
Первый по-настоящему "вертолётный" полёт, со взлётом и посадкой, - Пол Корню, тоже француз, 1907 год.
А Сикорский не вертолёт изобрёл, а всего лишь разаработал первый УСПЕШНЫЙ вертолёт, нашедший практическое применение.

Ответ от Ўрий Фролов[гуру]
Первый вертолет, оторвавшийся от земли с человеком на борту, построен Л.Бреге во Франции. Это было 24 авг. 1907 г.

Ответ от Пользователь удален[активный]
это что полет Икара что ли?)

Ответ от Любчик[гуру]
Вот так всегда! Не успеешь сказать А, как все уже сказали БЕЕЕ... Обидно...

Ответ от OldFox[гуру]
инженер Сикорский переехал в США до революции 1917-го года.
И запатентовал там вертолёт, который назван там "геликоптер".
первый полёт был произведён в 1939 году.
может, по дате и ошибаюсь.

Ответ от Pszek[гуру]
Микель-Анжело оставил человечеству среди прочего,чертежи вертолёта,наверно он-же и пробовал летать.

Ответ от Gyunay[эксперт]
История
Идея летательного аппарата с вертикальным взлетом прослеживается ещё в чертежах Леонардо да Винчи. Однако только в 20-м веке она получила практическое воплощение.
Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге под руководством профессора Шарля Рише поднялся в воздух на 50 см.
Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.
Игорь Сикорский построил в России два геликоптера - в 1908 и 1909 г. Геликоптер поднимался в воздух, но был недостаточно силён, чтобы поднять пилота. Поэтому Сикорский охладел к геликоптеру и занялся конструированием аэроплана. Сикорский вернулся к вертолетам только в 1938 году, пытаясь сохранить свою компанию на плаву. Первый более-менее завершенный летающий образец вертолета Сикорского VS-300 (S-46) появился в 1939 году.
До изобретения же в 1911 году автомата перекоса ни о каком управляемом полёте на вертолёте не могло быть и речи.
В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолёт, который смог подняться в воздух с грузом на высоту 5 метров и находиться в полёте несколько минут.
В 1926 году в России в ЦАГИ была сформирована "геликоптерная группа", которую возглавил А. М. Черемухин. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолет ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полет в сентябре 1930 года. Силовая установка ЦАГИ-1ЭА включала два РПД М-2 по 120 л. с. каждый. Взлетная масса - 1145 кг. Полет прошел на высоте 10-12 метров над землей. Позднее на этом аппарате были достигнуты: высота полета - 605 м, продолжительность - 14 минут, максимальная дальность - 3 км, скорость полета - 21 км/ч. Управлялся вертолет с помощью автомата перекоса Б. Н. Юрьева, предложенного им еще в 1912 году и до настоящего времени используемого на большинстве вертолетов мира (тогда же Юрьев построил первую модель вертолета одновинтовой схемы с рулевым винтом) .
Первый отечественный серийный вертолёт — Ми-1 ОКБ под руководством М. Л. Миля (1948).
26 мая 2005 вертолёт под управлением французского пилота Дидье Дельсаля достиг высшей точки Земли — горы Эверест. Основные принципы
Самолёт способен летать благодаря специальной изогнутой форме крыла, которое движется в потоке набегающего воздуха. Подъёмная сила создаётся за счёт того, что путь, проходимый воздухом над крылом, больше пути потока воздуха под крылом, и, соответственно, скорость верхнего потока выше. Согласно закону Бернулли, на крыло начинает действовать сила, направленная в сторону потока с большей скоростью. Вертолёт использует тот же принцип, но роль крыльев у него играют лопасти несущего винта.
Вращение несущего винта создаёт подъёмную силу, но оно же создаёт силу отдачи, стремящуюся закрутить вертолёт в обратном направлении. Чтобы компенсировать вращательный момент, обычно используется дополнительный маленький вертикальный хвостовой винт. Если этот винт встроен в хвостовое оперение, то его называют фенестроном.
Ка-52 «Аллигатор» Другим вариантом является два больших несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях на одной оси. Второй винт называется аэродинамически симметричным соосным несущим винтом. Этот вариант использован, например, в российском Ка-50. Вертолёты такой схемы показывают более высокую тяговооружённость, однако в случае недостаточной продуманности конструкции, могут обладать повышенной вероятностью схлёстывания лопастей винтов при резком боковом манёвре.
Есть ещё вертолёты, которые используют эффект Коанды (прилипание струи жидкости или газа к твёрдой поверхности) , чтобы компенсировать вращательный момент без дополнительн

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда и где совершил полет первый в мире вертолет?
Вертолёт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Вертолёт
Схемы вертолётов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Схемы вертолётов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*