первый корабль



Первые корабли

Автор Друг №1 задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Где и когда был создан первый корабль из металла? и получил лучший ответ

Ответ от Ирина[гуру]
Первый в мире металлический корабль построили в Англии.
В 1761 г. английский Совет Адмиралтейства, наблюдавший за постройкой судов, приказал накладывать на подводную часть корпуса судна медные листы на медных гвоздях для предохранения корпуса от древоточцев. Но о постройке цельнометаллических кораблей в то время еще не думали, т.к. считали, что железный корабль пойдет ко дну.
Один из самых экстравагантных людей того времени - Джон Уилкинсон (1728-1808), - думал иначе.
первый корабль
Уилкинсон был буквально помешан на железе и чугуне. Он считал, что их свойства делают их универсальными материалами. Он родился в бедной семье, стал кузнечных дел мастером, потом самым знаменитым в Англии литейщиком, строил доменные печи и чугунолитейные заводы, создал первый высокоточный сверлильный станок для высверливания орудийных и ружейных стволов, а также цилиндров паровых турбин.
Так вот, Уилкинсон построил первые корабли из железа, которые, вопреки предостережениям скептиков, не пошли ко дну. Произошло это в 1787 году в городе Бросли (Broseley), Англия. Первым железным кораблем стала обычная баржа, спущенная на реку Северн. Сторонники деревянных кораблей утверждали, что морское судно проржавеет в течение нескольких лет, а кроме того на нем не будет работать компас...
Первым полностью железным паровым судном был «Аарон Мэнби»,
построенный в 1821 г. В 1822 г. он вышел из Лондона и, пройдя
пролив, пришел в Гавр (Франция). Однако большинство судостроителей и тогда недоверчиво отнеслось к новому материалу, поэтому еще несколько
лет железные суда не строили.
В 1834 году, когда в военном флоте не было еще ни одного металлического корабля и к самой идее металлического судостроения относились с недоверием, Александрийский литейный завод спустил на воду корабль, целиком сделанный из металла. Это была первая в мире цельнометаллическая подводная лодка. Четыре года плавало в заливе это чудесное судно, построенного по проекту русского военного инженера Шильдера. Экипаж судна состоял из девяти матросов, молодого мичмана Нахимова и генерал-адьютанта К.А. Шильдера. Лодка была снабжена двумя ракетными станками, по три ракетных снаряда в каждом. Пуск ракет мог осуществляться как в надводном, так и в подводном положении.
В 1846 г. доктор Проспер Пейерн построил во Франции первый железный военный корабль с паровой машиной для механического привода винта - подводную лодку, проект которой разработал в 1795 г. его соотечественник Арман Мезьер.
Первый проект корабля с усиленным железом корпусом (бронированием) разработал французский инженер Дюпюи-де-Лом в 1845 году, но первые броненосцы, точнее плавучие батареи, были построены лишь в 1854 г. под конкретную задачу - Крымскую войну.
Начало строительства во Франци военных судов с железным усилением корпуса сломило консерватизм Британского Адмиралтейства, и в 1859 г. был заложен первый полностью железный военный корабль - батарейный броненосец "Warrior" ("Уорриер"-воин), по современной классификации фрегат, который был спущен на воду в 1861 г. Англичане считают, что "Warrior" стал первым кораблем, с характеристиками полностью соответствующим понятиям броненосец.
Первый самый большой в мире, полностью железный линейный винтовой пароход на котором было впервые выполнено деление корпуса на 5 водонепроницаемых отсеков, был построен в Бристоле (1843 г.) по заказу пароходства "Великий Запад" ("Great Western Steamship Company"). Судно использовалось на линии Ливерпуль - Мельбурн (Liverpool - Melbourne).
http://www.polarcom.ru/~vvtsv/s_doc9a.html
http://artofwar.ru/k/kamenew_anatolij_iwanowich/woenno-istoricheskijslowarxrusskogooficera.shtmlhttp://www.neksova.ru/inside/memo.html

Ответ от Ѝйвинд Гроза Фиордов[гуру]
Первым броненосным паровым кораблём нового типа был французский «Глуар» («La Gloire»), перестроенный из деревянного парового линейного корабля в 1859 г. , и потому опередивший специально построенный цельнометаллический английский «Уорриор» («Warrior»)(1860 г.)

Ответ от Мудрец[гуру]
В 1846 г. доктор Проспер Пейерн построил во Франции первый железный военный корабль с паровой машиной для механического привода винта - подводную лодку, проект которой разработал в 1795 г. его соотечественник Арман Мезьер.

Ответ от #/#/#/[гуру]
До конца XVIII века считалось, что железные суда вообще не смогут плавать.
После постройки в 1787 г. первого целиком металлического судна (баржа для перевозки грузов по каналам) сторонники деревянных кораблей утверждали, что морское судно проржавеет в течение нескольких лет, а кроме того на нем не будет работать компас.
Первый самый большой в мире, полностью железный линейный винтовой пароход на котором было впервые выполнено деление корпуса на 5 водонепроницаемых отсеков - SS (steam ship) Great Britain ("Великобритания") был построен в Бристоле (1843 г. ) по заказу пароходства "Великий Запад" ("Great Western Steamship Company").первые кораблиПервый океанский железный винтовой пароход
"Великобритания" ("Great Britain", фото 1872 г. )
Характеристики парохода: L/B/D - 86,87 x 15,39 x 5,49 м, водоизмещение - 3443 т, грузовместимость - 1016 тонн, количество пассажирских мест - 252, экипаж - 130 чел. , включая 30 стюартов для обслуживания пассажиров. Количество пассажирских палуб - 4. Начало строительства - 1839 г. , окончание - 1843 г, в эксплуатации с 1844 г.
Судно использовалось на линии Ливерпуль - Мельбурн (Liverpool - Melbourne) до 1876 г, средняя длительность рейса составляла 66 дней, с промежуточным заходом для дозаправки топливом на остров St. Helena.
Остров Св. Елены входит в архипелаг Тристан да Кунья и находится на 1930 км западнее южного побережья Африки.
На судне были установлены 4 паровые машины суммарной мощностью в 1000 л. с. Масса двигателя и котлов составляла 540 т, масса главного вала диаметром 26-28" - 16 т. Судно приводилось в движение винтом диаметром 15 ft 6"/4,7 м, который вместе с валом мог подниматься из воды в специальную шахту.
Машинное отделение занимало 80 ft/24 м в средней части судна. В отделении располагалось 24 котла, содержащие около 200 т воды.
На судне было установлено 6 металлических мачт с такелажем из стальных тросов, что позволяло при попутном ветре поднять 4600 кв. м парусов, позже три мачты были сняты за ненадобностью. Пароход был способен развивать скорость до 18 узлов.

Ответ от Ђатьяна Клепикова[новичек]
ребята физику учите

Ответ от Антон Белоцерковский[новичек]
люди я в шоке ..появилась программа для получения золота бесплатно! Она очень проста! И совсем не сложная! Вообщем призы тоже хорошие :700 золота, 70000 серебра и 7000 энергии! Что бы всё это получить, вам нужно скопировать это и написать это в любые 5 комментарии! Потом зайди в игру и нажми на пробел 10 раз! пойди в салон и нажми на кресло! Потом вернись домой и нажми снова на пробел 10 раз! И та дам !! У тебя будут все призы ) Это не обман !! Проверено 20000людьми! Анна Переман : ух ты !!Класс вообще! Сама не поверила, а теперь сижу и трачу золото в своё удовольствие! Саша Абдулоав : скажу честно, что сначала я не поверил что это не спам а то обычно пишут и врут! а сейчас я сам в шоке! спасибо за такую отличную программу! советую все

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где и когда был создан первый корабль из металла?
Корабль 1 ранга парусный на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Корабль 1 ранга парусный
Линейный корабль парусный на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Линейный корабль парусный
Мир корабль на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мир корабль
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*